После серии тизеров теперь официально представлен Genesis G90 — самый роскошный продукт концерна Hyundai. Заставит ли он компанию Mercedes побеспокоиться?
Hyundai заигрывает с производством автомобилей класса люкс в течение достаточно долгого времени. И автопроизводитель сравнительно быстро понял, что ключом к успеху являются задний привод и восьмицилиндровый двигатель, которые многие годы применяются в уже созданных премиальных Audi, Infiniti и Acura, и, следовательно, обладал моделями, расположенными в модельном ряду в предыдущие годы под названием Genesis и Equus, и эти автомобили (немного в китайском духе) имели свои собственные логотипы, и только напоминанием об их происхождении была искажённая H на крышке багажника.
В следующий год корейцы войдут уже с полностью отдельным премиальным брендом Genesis, и первым его представителем будет флагманский автомобиль этой марки. И это флагман — G90 (в Южной Корее под названием EQ900). Эскиз первоначально указывал на более выраженную «вдохновлённость» именно британскими люксовыми брендами, вместе с тем корейские стилисты, к счастью, уменьшили присутствие британского стиля, и в профиль, и сзади G90 выглядит, скорее, странным, чем скопированным, а спереди машина является воплощением характерного стиля Hyundai.
Но в люксовом автомобиле более чем силуэт кузова клиента занимают размеры и интерьер. Хотя размеры Hyundai ещё не раскрыты, но понятно, что G90 огромен, только между осями может вполне уместиться малолитражка, так как колёсная база составляет 3160 мм, что больше, чем у Audi A8 L, и почти столько же, сколько у Mercedes-Benz S-класса. Hyundai также демонстрирует разумное убранство в задней части, электрически регулируемые сиденья с массивной центральной консолью, отделанные мягкой кожей с контрастными швами, в окружении деревянного декора и планшет с 9,2-дюймовым дисплеем.
Порадует слух всех находящихся в салоне аудиосистема Lexicon, дисплей на центральной консоли имеет диагональ 12,3 дюйма, а ещё в список оборудования входят беспроводная зарядка мобильных телефонов, трёхзонный кондиционер. Автопроизводитель обещает значительное улучшение уровня внутреннего шума по сравнению с существующей Equus. Из основных силовых агрегатов, вероятно, многих заинтересует 3,8-литровый двигатель Lambda V6, ещё более приемлемым вариантом окажется 3,3-литровый турбоагрегат с двойным турбонаддувом Lambda V6 с мощностью 276 кВт и крутящим моментом 510 Н·м, а если клиенту нужно ещё что-то более престижное, то очевидным выбором окажется 5,0-литровый мотор Tau V8 мощностью 320 кВт и крутящим моментом 510 Н·м. Комплектоваться машины будут исключительно автоматической коробкой передач, и, конечно же, доступен полный привод.
В Корее продажи начнутся в первой половине 2016 года, остальная часть рынков получит седан во второй половине следующего года.