Вольво S90, который будет иметь общемировую премьеру в январе на Детройтском автосалоне, использует новую архитектуру бренда Scalable Product и новое семейство четырёхцилиндровых двигателей. К S90, вероятно, присоединится универсал V90, V90 Cross Country и вариант с длинной колёсной базой.
Новый Volvo S90, торжественная презентация которого состоится на следующей неделе, приведёт новых владельцев бренду, одновременно конкурируя во всеоружии с немецкими седанами класса люкс. S90 заменит устаревший и имеющий слабый спрос S80 на правах флагмана Volvo, когда поступит в продажу в июле. S90 использует новую архитектуру Volvo Scalable Product, а также новое семейство четырёхцилиндровых двигателей и будет предлагаться в версии подключаемого гибрида. Для компании действительно важно вывести S90 на рынок и заслужить доверие в сегменте.
Соперниками машины будут Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии, спрос на которые в 2015 году внезапно упал, достигая значения 40 000 проданных авто в США за ноябрь. Цены S90 будут объявлены в январе на Детройтском автосалоне, где седан будет иметь мировую премьеру.
К автомобилю, скорее всего, присоединятся универсал V90, повышенной проходимости V90 Cross Country, высокий полноприводный универсал и модель с удлинённой колёсной базой. Есть также неподтвержденные пока разговоры о купе.
Volvo планирует продать от 5000 до 7000 автомобилей S90 в 2016 году в Соединённых Штатах, что будет вторым по величине автомобильным рынком после Китая. В 2017 году, в первый полный год продаж, Volvo рассчитывает продать в США от 15000 до 20000. Машина будет одним из самых важных автомобилей для компании.
Продажи S80 сократились до менее чем 2000 штук в год в каждый из трёх последних лет после того, как Ford продал Volvo китайской компании Zhejiang Geely Holding Group в 2010 году.
Содержание
Следуя за XC90
Volvo начала самопровозглашённое возрождение марки с обновлённого кроссовера XC90, который поступил в продажу в 2015 году и отличается новым дизайном интерьера и экстерьера и множеством новых технологий. К их числу относится сенсорный экран информационно-развлекательной системы Sensus Connect на центральной консоли, который заменил десятки кнопок.
Было много потребительской информации, которая вошла в модели, называемые 90-м кластером и разделяющие ту же архитектуру и в верхние позиции модельного ряда Volvo. Когда начались преобразования, было привлечено много общемировой информации и данные из США были одними из самых важных. Покупатели крупных седанов сказали, что они нуждаются в высоких технологиях. Поэтому S90 будет иметь множество полуавтономных функций в базовой версии для Соединённых Штатов. Почти все покупатели S90 этим будут покорены.
Во многих отношениях Вольво сосредотачивается на тех же клиентах, что и Subaru, то есть покупателях, ведущих активный образ жизни и больше заинтересованных в безопасности и других функциях, чем в статусе. За исключением, конечно, того, что покупатель Volvo ищет более высококлассный и роскошный автомобиль, чем Subaru. Во многих отношениях Subaru близок к Volvo и эволюционирует на основе очень похожего контекста.
Консервативные покупатели
Сегмент крупных седанов очень консервативен. Покупатель седана класса люкс стремится к дизайну, комфорту, производительности и безопасности. Но покупатели S90 также ищут технологии, которые легко понять и использовать. В машине совсем мало показухи, Volvo привлекает клиента, предпочитающего возможности.
S90 получает скандинавский дизайн XC90, полуавтономные системы безопасности и помощи водителю, демонстрирующие продвижение вперёд. В составе новых технологий передовая система круглосуточного обнаружения, которая может распознавать не только маленьких, но и больших животных, таких как лось, и принимать меры, чтобы избежать или свести к минимуму столкновения с использованием автоматического торможения. Volvo пока не выпустила подробной информации о S90.
Так называемый 90-й кластер будет составлять около одной трети будущих продаж Volvo в США, а кроссовер XC90 должен стать самым продаваемым в группе. Volvo Cars в Северной Америке ожидает продаж на уровне 100 000 автомобилей в 2017 году, барьер, который был превышен в 2007 году. Руководство компании ждёт уровня продаж автомобилей в 70 000 машин в 2015 году и 87 000 авто в 2016 году. В 2014-м Volvo продала 56 366 автомобилей.