Новым флагманом Volvo метит в конкуренты немецких брендов класса люкс

02.01.2016 02:31

Вольво S90, который будет иметь общемировую премьеру в январе на Детройтском автосалоне, использует новую архитектуру бренда Scalable Product и новое семейство четырёхцилиндровых двигателей. К S90, вероятно, присоединится универсал V90, V90 Cross Country и вариант с длинной колёсной базой.

Седан Volvo S90 класса люкс

Седан Volvo S90 класса люкс

Новый Volvo S90, торжественная презентация которого состоится на следующей неделе, приведёт новых владельцев бренду, одновременно конкурируя во всеоружии с немецкими седанами класса люкс. S90 заменит устаревший и имеющий слабый спрос S80 на правах флагмана Volvo, когда поступит в продажу в июле. S90 использует новую архитектуру Volvo Scalable Product, а также новое семейство четырёхцилиндровых двигателей и будет предлагаться в версии подключаемого гибрида. Для компании действительно важно вывести S90 на рынок и заслужить доверие в сегменте.

Соперниками машины будут Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии, спрос на которые в 2015 году внезапно упал, достигая значения 40 000 проданных авто в США за ноябрь. Цены S90 будут объявлены в январе на Детройтском автосалоне, где седан будет иметь мировую премьеру.

К автомобилю, скорее всего, присоединятся универсал V90, повышенной проходимости V90 Cross Country, высокий полноприводный универсал и модель с удлинённой колёсной базой. Есть также неподтвержденные пока разговоры о купе.

Volvo планирует продать от 5000 до 7000 автомобилей S90 в 2016 году в Соединённых Штатах, что будет вторым по величине автомобильным рынком после Китая. В 2017 году, в первый полный год продаж, Volvo рассчитывает продать в США от 15000 до 20000. Машина будет одним из самых важных автомобилей для компании.

Продажи S80 сократились до менее чем 2000 штук в год в каждый из трёх последних лет после того, как Ford продал Volvo китайской компании Zhejiang Geely Holding Group в 2010 году.

Следуя за XC90

Volvo начала самопровозглашённое возрождение марки с обновлённого кроссовера XC90, который поступил в продажу в 2015 году и отличается новым дизайном интерьера и экстерьера и множеством новых технологий. К их числу относится сенсорный экран информационно-развлекательной системы Sensus Connect на центральной консоли, который заменил десятки кнопок.

Авто для людей, ведущих активный образ жизни

Авто для людей, ведущих активный образ жизни

Было много потребительской информации, которая вошла в модели, называемые 90-м кластером и разделяющие ту же архитектуру и в верхние позиции модельного ряда Volvo. Когда начались преобразования, было привлечено много общемировой информации и данные из США были одними из самых важных. Покупатели крупных седанов сказали, что они нуждаются в высоких технологиях. Поэтому S90 будет иметь множество полуавтономных функций в базовой версии для Соединённых Штатов. Почти все покупатели S90 этим будут покорены.

Во многих отношениях Вольво сосредотачивается на тех же клиентах, что и Subaru, то есть покупателях, ведущих активный образ жизни и больше заинтересованных в безопасности и других функциях, чем в статусе. За исключением, конечно, того, что покупатель Volvo ищет более высококлассный и роскошный автомобиль, чем Subaru. Во многих отношениях Subaru близок к Volvo и эволюционирует на основе очень похожего контекста.

Консервативные покупатели

Сегмент крупных седанов очень консервативен. Покупатель седана класса люкс стремится к дизайну, комфорту, производительности и безопасности. Но покупатели S90 также ищут технологии, которые легко понять и использовать. В машине совсем мало показухи, Volvo привлекает клиента, предпочитающего возможности.

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

S90 получает скандинавский дизайн XC90, полуавтономные системы безопасности и помощи водителю, демонстрирующие продвижение вперёд. В составе новых технологий передовая система круглосуточного обнаружения, которая может распознавать не только маленьких, но и больших животных, таких как лось, и принимать меры, чтобы избежать или свести к минимуму столкновения с использованием автоматического торможения. Volvo пока не выпустила подробной информации о S90.

Так называемый 90-й кластер будет составлять около одной трети будущих продаж Volvo в США, а кроссовер XC90 должен стать самым продаваемым в группе. Volvo Cars в Северной Америке ожидает продаж на уровне 100 000 автомобилей в 2017 году, барьер, который был превышен в 2007 году. Руководство компании ждёт уровня продаж автомобилей в 70 000 машин в 2015 году и 87 000 авто в 2016 году. В 2014-м Volvo продала 56 366 автомобилей.

Автор: Иван Сидоров