Обновление принесёт мощные турбированные четырёхцилиндровые двигатели и новое название для двухместного родстера линейки Porsche. Наиболее мощная версия полностью нового турбированного четырёхцилиндрового бензинового мотора имеет рабочий объём 2,5 литра и мощность до 345 л. с. в обновлённом Boxster S.
Модель, которая была переименована в 718 Boxster S после принятия решения Porsche воскресить культовое обозначение 718, первый раз широкой публике будет продемонстрирована на Женевском автосалоне в марте. К обновлённому двухместному авто присоединится и 718 Boxster с более интересной ценой, который приводится в движение 2,0-литровой версией оппозитного четырёхцилиндрового турбодвигателя мощностью 296 л. с.
Новые модели будут доступны с апреля, а ещё более мощный 718 Boxster GTS ожидается в следующем году.
Отличает обе новинки от уходящих моделей ряд изменений дизайна, в том числе новый передний бампер, щеголяющий большими вентиляционными каналами, и большие воздуховоды в передней части задних колёсных арок. Сзади привлекает внимание специальная новая характерная узкая полоса между задними фарами, дополнительно создающая визуальную ширину.
Новинка является первой Porsche, которая будет иметь четырёхцилиндровый силовой агрегат, с тех пор как производство модели 968 было прекращено в 1995 году. Новый двигатель также зарезервирован для замены существующего горизонтального шестицилиндрового мотора в 718 Cayman, который, как ожидается, тоже дебютирует в Женеве.
С мощностью 296 л. с. и крутящим моментом 380 Н•м 2,0-литровый агрегат демонстрирует рабочие характеристики на 25 л. с. и 90 Н·м больше, чем атмосферный 2,7-литровый горизонтальный шестицилиндровый мотор, который будет заменён в уходящем родстере Porsche базовой комплектации.
718 Boxster S получает более мощный 2,5-литровый вариант горизонтального четырёхцилиндрового турбированного силового агрегата вместо безнаддувного 3,4-литрового шестицилиндрового двигателя, используемого в настоящее время. С характеристиками 345 л. с. и 420 Н·м новый двигатель предлагает увеличение выходной мощности на 25 л. с. по сравнению с мотором, устанавливаемым в настоящее время, на 50 Н·м повышается крутящий момент.
Как и прежде, наиболее доступная из моделей спорткаров Porsche предлагают на выбор стандартную шестиступенчатую механическую КПП или опционально семиступенчатую преселективную коробку передач PDK с двойным сцеплением, последняя была обновлена новым пакетом программного обеспечения, который призван обеспечить возможности дополнительной экономии топлива.
Porsche также информирует, что 718 Boxster понадобится для разгона от 0 до 100 км/час время 4,7 с, причём он может достичь максимальной скорости 275 км/час, тогда как оснащённый опциональной коробкой передач PDK автомобиль улучшит результат предшественника на 0,9 с и 8 км/час соответственно. Версия S демонстрирует результаты разгона и скорости в значениях 4,2 с и 285 км/час, 380-сильный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Cayman GT4 может улучшить время разгона на 0,2 с.
Вместе с обеспечением дополнительной мощности новый двигатель с четырьмя цилиндрами также привносит значительное улучшение в экономию топлива по сравнению с предыдущим шестицилиндровым двигателем. 718 Boxster расходует 5,88 л на 100 км в смешанном цикле, а 718 Boxster S в версии с коробкой передач PDK обещает 6,19 л на 100 км.
Наряду с новым двигателем, новинка имеет то, что Porsche описывает как «спортивный тюнинг шасси». Среди изменений обновлённая электромеханическая система рулевого управление. Активная подвеска, предлагающая номинальное снижение на 10 мм дорожного просвета по сравнению со стандартной подвеской, будет и в этой версии предлагаться в качестве опции.
Видео демонстрирует динамику новинки: