Большое четырёхдверное купе с трёхлучевой звездой на логотипе стало популярным, и, таким образом, Mercedes готовит уже его третье поколение. На что можно рассчитывать?
Предложение бренда Mercedes-Benz в последние годы значительно выросло. С 2004 года с нами большая четырёхдверная модель с низким силуэтом, так называемое четырёхдверное купе или класс CLS. Она будет представлена миру уже в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе в третьем поколении, а к клиентам придёт в течение 2018 года. Ещё до премьеры в интернет попало множество информации об этом автомобиле.
В связи с предстоящей новинкой многое было сделано в отношении того, как её назвать, из-за оптимизации номенклатуры моделей много говорят о возможном переименовании на CLE (из-за схожести базы с классом Е). Но, в конце концов, большая модель сохраняет название CLS, и к этому Mercedes утверждает, что автомобиль является связующим звеном между моделями E и S. А именно будет объединена платформа из E с оборудованием из S.
Третье поколение, конечно, сохранит силуэт с низким кузовом и концепцию безрамных стёкол, дизайн тем не менее ещё более подчёркивает спортивный характер автомобиля. Сам производитель утверждает, что CLS будет как никакой другой Mercedes. Новыми будут светодиодные фары с дальностью 650 метров, низкий кузов принесёт идеальную аэродинамику, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления имеет значение 0,27.
Интерьер включает в себя цифровую приборную доску класса S, на которой установлен экран мультимедийной системы. Сиденья обеспечивают больше поддержки, чем в Е-классе, что ещё раз подчёркивает спортивный характер. Но впервые сзади в истории CLS купе сможет иметь трёхместное сиденье.
Много интересных вещей можно ожидать под капотом, новинка будет уже полагаться на новое поколение рядных шестицилиндровых двигателей, впервые представленных в обновлённом S-классе. Дизельные двигатели предлагают 207 кВт (CLS 350 d) и 246 кВт (CLS 400 d), бензиновый агрегат предоставит 266 кВт (CLS 350) и 320 кВт (CLS 400), причём в стандартной комплектации речь идёт о мягком гибриде. Мы станем свидетелями и четырёхцилиндрового двигателя, и версии от AMG. Она будет называться Mercedes-AMG CLS 53, и снова речь идёт о мягком гибриде, использующем бензиновый шестицилиндровый мотор. Восьмицилиндровый вариант, по имеющимся сообщениям, не выйдет, этим новинка будет отличаться от оборудованной похожим образом четырёхдверной модели на основе спорткара Mercedes-AMG GT. Такого восьмицилиндрового агрегата в предложении не хватает.
Подвеска взята из E-класса, но она специально была настроена для потребностей CLS. Об этом позаботились 200 прототипов и опытных автомобилей, которые в лабораторных условиях и на обычных дорогах проехали пять миллионов километров. За дополнительную плату будет доступна пневматическая подвеска, можно будет рассчитывать и на полный привод, который будет предложен для большего числа двигателей, чем до сих пор.
Mercedes-Benz CLS стал популярным автомобилем, два поколения с 2004 года имеют на своём счету около 350 000 проданных экземпляров, но в последнее время на автомобиль снижается интерес. Это не только старение второго поколения, продаваемого с начала 2011 года, но, по неофициальной информации, и гигантский интерес к оборудованному подобным образом кросс-купе GLE. Тем не менее CLS для автопроизводителя является весьма интересным авто, благодаря своей уникальности его можно продать за большую сумму, чем базовую комплектацию класса E. Но стильный универсал CLS Shooting Brake, вероятно, не получит нового поколения из-за низких продаж.