Модельный ряд нового поколения Audi A4 пополнила модель Allroad. Кроме завышенного шасси предложена защита кузова от суровых условий бездорожья.
Новое поколение Audi A4 дебютировало летом прошлого года, непосредственно в двух вариантах кузова — седан и универсал. Осенью линейка моделей расширилась за счёт спортивной версии S4, сейчас настало время для давно ожидаемого варианта A4 Allroad. Впервые машина представлена миру на автосалоне в Детройте.
От обычного универсала A4 Allroad отличается несколькими особыми элементами дизайна. Являются более выразительными колёсные арки и задний бампер, которые окрашены в матово-серый тон или в цвет кузова. Спереди интересный особенный бампер с прочной защитной панелью или решёткой радиатора, которая в отличие от обычной версии имеет пластины, ориентированные вертикально. Стандартные рейлинги на крыше из материала чёрного цвета, а за дополнительную плату могут быть и алюминиевые. Конечно же, нельзя пропустить надписи Allroad, которые отображаются на крыльях и крышке багажника.
Шасси Allroad в сравнении с базовой комплектацией универсала выше на 23 мм, что вместе с колёсами большего диаметра увеличивает дорожный просвет на 34 мм. Таким образом, A4 Allroad не боится даже лёгкого бездорожья. Помимо базовой подвески становится доступным и новое адаптивное шасси. Характеристики демпфирования будут изменяться в зависимости от дорожных условий и дорожной ситуации, есть несколько режимов настройки.
Система управления динамикой вождения Audi Drive Select в случае с A4 Allroad предлагает новый режим бездорожья, который обеспечивает оптимальную регулировку двигателя, трансмиссии, рулевого управления и всех соответствующих систем помощи водителю для движения по лёгкому бездорожью.
Будет предлагаться шесть двигателей, которые все идут в паре со стандартным полным приводом. В зависимости от силового агрегата клиенты имеют возможность выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Бензиновый 2,0-литровый двигатель TFSI (с характеристиками 185 кВт и 370 Н•м) дополняет дизельный четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат TDI (в версиях с мощностью 110, 120 и 140 кВт) и шестицилиндровый 3,0-литровый дизель TDI (выбор между мощностью 160 и 200 кВт).
Багажное отделение предлагает объём до 505 литров, а при сложении спинок задних сидений и использовании всей высоты салона доступный объём увеличивается до 1510 литров. Электропривод крышки и задней двери багажника входит в базовую комплектацию, в то время как за систему бесконтактного открытия багажника, комплект направляющих в полу, крепёжные элементы и электропривод складывания фаркопа нужно заплатить дополнительные деньги.
Audi A4 Allroad был впервые представлен миру в 2009 году. Второе поколение этой модели поступит в продажу в течение года. Цена в Европе стартует от суммы в 44 750 евро. По имеющейся информации, стандартное оборудование включает в себя, в частности, ксеноновые фары, удобный ключ, Bluetooth и семидюймовый цветной экран мультимедийной системы. Если заплатить больше, то станет доступной индуктивная зарядка для сотовых телефонов, подключение к интернету с помощью LTE или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также система-помощник для езды в пробках.