Новая Kia Stinger с задним приводом и мощностью 365 лошадиных сил

11.01.2017 00:06

Южнокорейский автопроизводитель Kia представил совершенно новую модель Stinger, которая является пятиместным спортивным седаном с задней частью типа фастбэк и задним или полным приводом.

Новая Kia Stinger

Новая Kia Stinger

Только начавшийся автосалон в Детройте стал местом мировой премьеры долгожданной новой модели Kia, которая становится самой мощной и в настоящее время самой спортивной моделью в предложении компании.

Над разработкой дизайна вёл непосредственно надзор главный дизайнер Kia Motors Питер Шрейер и его команда дизайнеров во Франкфурте-на-Майне. Совершенствованием дорожных качеств заботился Альберт Бирман, руководитель отдела испытаний транспортных средств и разработки самых мощных моделей Kia, вместе с командой конструкторов в Корее и на сложной гоночной трассе в Нюрбургринге.

Путь от первого эскиза был, на самом деле, довольно долгим. Его публика могла наблюдать на почтительном расстоянии с 2011 года, когда на автосалон во Франкфурте-на-Майне был представлен концепт GT. Теперь в этом направлении и в стиле Gran Turismo последовала серийная модель, которая, однако, взяла название от концепта лёгкого спортивного купе GT4 Stinger, чья премьера состоялась в 2014 году.

Динамика тигра

Возрождение линейки концепта GT в виде серийной модели Stinger обеспечила дизайн-студия Kia во Франкфурте-на-Майне. Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Motors Europe, отметил, что истинный Gran Turismo, автомобиль для энергичной езды, является внешне мощным, динамичным на грани и не сырым по форме, всегда за счёт роскоши, комфорта и очарования. Задачей новинки является восторг от управления авто.

Kia Stinger с колёсной базой 2906 мм, общей длиной 4801 мм, шириной 1869 мм и высотой 1400 мм всем своим спортивным видом выражает уверенность: от элегантной отделки передней части через более тонкие боковые до мощных задних колёсных арок. В общем внешнем представлении ключевыми являются пропорции, указывающие на задний привод; длинный капот и короткий передний свес кузова, длинная колёсная база, делающая возможной просторную кабину, и большие задние свесы с выразительными крыльями.

Современная передняя панель

Современная передняя панель

Современный спорткар

Низкая кабина с резко наклонёнными лобовым и задним стёклами смещена в сторону задней части транспортного средства, таким образом, навевает силуэт быстрого автомобиля. Сиденья с выразительными подлокотниками по желанию могут быть отделаны мягкой кожей наппа. В спинке и боковых подушках сиденьях водителя предлагается дополнительный вариант с воздушными камерами для оптимальной опоры и комфорта на дороге.

Видео с торжественным раскрытием:

Кабина водителя включает в себя панель управления с упором на горизонтальную плоскость. Центральная панель разделена на две отдельные зоны, первая из которых используется для управления бортовой информационно-развлекательной системой и установлена под цветным сенсорным экраном, в то время как средства управления кондиционированием воздуха и вентиляции расположены несколько ниже.

Непосредственно перед водителем рулевое колесо с мощным ободом, отделанным кожей, и отдельная приборная панель, содержащая аналоговые и цифровые дисплеи. Цветной TFT-дисплей между круглыми указателями передаёт важную для спортивного вождения информацию, например, усилия бокового ускорения при прохождении поворотов, время прохождения круга и температура моторного масла, а также дополнительную информацию, такую как данные бортового компьютера, настройки драйвера, рекомендации навигатора или системы диагностики автомобиля.

Stinger a Stinger GT

Kia предложит свою новинку в первую очередь для североамериканского рынка в двух версиях, которые носят названия Stinger и Stinger GT. Обе имеют под капотом продольно расположенный турбированный бензиновый двигатель, которые установлен чуть дальше назад, чем обычно.

Stinger оснащён рядным турбированным четырёхцилиндровым Theta II объёмом 1998 см3 с мощностью 255 л. с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 353 Н·м от 1400 до 4000 об/мин.

Stinger GT имеет V-образный шестицилиндровый Lambda II с двойным турбонаддувом, обеспечивающий с объёма 3342 см3 максимальную мощность 365 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 510 Н·м от 1300 до 4500 об/мин. В этой версии, по сообщениям Kia, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,1 с, а максимальная скорость составляет 269 км/ч.

Базовыми для обеих версий является второе поколение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая позволяет изменять скорость с помощью подрулевых лепестков, и задний привод. Как и в случае подвески и рулевого управления, доступно пять различных режимов переключения передач с помощью электронной системы режимов вождения. Соответствующим образом регулируется и картирование двигателя.

Новинка, кроме всего прочего, является первым седаном своего бренда, для которого можно будет выбирать между задним и полным приводом. Система полного привода AWD, принимая во внимание оптимальное управление, предпочитает для мокрых и сухих колёс заднюю ось и использует новую систему динамической векторизации крутящего момента (DTVC), которая отслеживает информацию от водителя и дорожные условия и автоматически регулирует мощность и тормозное усилие на каждом колесе, чтобы обеспечить требуемое направление даже при неблагоприятных условиях. Автомобили в версии с задним приводом используют механический дифференциал повышенного трения.

Трейлер Kia Stinger GT 2018 года:

Шасси Stinger на 55 процентов изготовлено из высокопрочной стали. Спереди установлена подвеска McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Впервые в автомобиле марки Kia доступно электронное регулирование системы подвески DSDC (Dynamic Stability Damping Control).

Kia заявляет, что в зависимости от дорожных условий и стиля вождения также можно перенастроить Стингер, чтобы машина проявляла более гибкие реакции на поворотах, когда система уменьшает жёсткость передних амортизаторов, увеличивая жёсткость задних. С другой стороны, более высокая стабильность вождения на высоких скоростях движения помогает, когда система увеличивает жёсткость передней подвески и уменьшает жёсткость задней.

Система задаёт пять режимов движения (ещё одна премьера для Kia): Personal (личные настройки), Eco (низкое потребление топлива), Sport, Comfort (комфортный) и Smart (интеллектуальный).

Управление в базовой версии укомплектовано электрическим усилителем R-MDPS с переменным коэффициентом и электродвигателем, установленным непосредственно на рулевой механизм для улучшения реакции и уменьшения вибрации, передаваемой на рулевую колонку. Сервопривод также можно настраивать с помощью выбора одного из пяти режимов вождения.

На модели с турбированным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем установлены шины 225/45 R18, в то время как транспортные средства, приводимые в движение от 3,3-литрового двигателя V6 обуты в шины 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В сочетании с шестицилиндровым двигателем нормой являются вентилируемые дисковые тормоза Brembo с четырьмя поршнями спереди двухпоршневые суппорты на задних колёсах.

Безопасность и комфорт

Kia для модели Stinger выдвигает на первый план несколько систем помощи (ADAS). С рассеянностью и усталостью водителю должна помочь бороться новая система мониторинга усталости (DAA), которую автопроизводитель предлагает впервые.

Сиденья могут быть отделаны кожей наппа

Сиденья могут быть отделаны кожей наппа

В оборудовании не пропустите помощника, защищающего от лобового столкновения (FCA) со встроенной функцией независимого экстренного торможения (AEB) и обнаружения пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), систему для удержания автомобиля в полосе движения (LKA) и систему мониторинга движения позади автомобиля при движении задним ходом (RCTA).

На борту, конечно, имеется также современная информационно-развлекательная система. Благодаря регулируемому по высоте цветному дисплею HUD с проекцией на лобовое стекло можно отслеживать ключевые данные вождения, такие как скорость, навигационные инструкции, настройки аудио и системы круиз-контроля или информацию системы мониторинга «мёртвых зон».

Kia для Stinger предлагает три аудиосистемы, самая мощная из которых Harman/Kardon предлагает внешний усилитель мощностью 720 Вт, 15 динамиков и сабвуфер под передними сиденьями. Часть центральной панели представляет собой беспроводную зарядную базу для смартфонов, и стандартной функцией является громкая связь через Bluetooth.

Kia Stinger будут введена на североамериканский рынок в конце этого года как модель 2018 года, и сроки поступления этой модели на другие рынки ещё не называются.

Видеодебют Kia Stinger GT 2018 модельного года:

Автор: Иван Сидоров