Kia решила обновить свой большой кроссовер. Корейский филиал бренда подготовил для Sorento пакет мелких исправлений. Как вам новая Kia и когда свежая версия поступит на европейские рынки?
Kia Sorento после обновления была представлена в Южной Корее. И на родной рынок крупноразмерный кроссовер входит в 2018 модельный год с пакетом небольших исправлений. Пока корейцы ничего не говорят, попадут ли новые Sorento также в автосалоны в других странах. Если такое решение будет принято, то к кроссоверу, конечно, мы ещё вернёмся, но уже с большим количеством информации. А теперь взглянем на нынешнее обновление.
Продемонстрированный новый Kia Sorento представлен в Южной Корее и именно версия кроссовера для корейского рынка показана фотографиях. Но всё указывает на то, что аналогичный пакет поправок будет введён также в Европе и Соединённых Штатах. Европейской презентации можно ожидать уже скоро. Вполне вероятно, что Kia привезёт новый Sorento осенью во Франкфурт-на-Майне.
Обновление этого года не является новаторским. Дизайнеры решили слегка освежить популярную модель, а не изобретать её заново. Так что имеем дело с обновлённой классикой жанра. Немного модернизирована хромированная решётка радиатора, переделаны бамперы и добавлено несколько незначительных штрихов, например, двойные наконечники выхлопной трубы и другой спойлер. Самым большим изменением являются, наверное, новые светодиодные фары спереди и сзади (особенно в задних легко заметить новую начинку) и четыре противотуманные фары. В предложении появились также новые 19-дюймовые колёсные диски.
В целом Kia подчёркивает, что Sorento 2018 стал более элегантным, и, наверное, можно с корейскими дизайнерами в этом согласиться.
В интерьере обнаруживаем, в частности, новый руль и обновлённую версию мультимедийной системы с большим сенсорным экраном. Обновлены, разумеется, бортовые системы безопасности и программы-помощники водителя. Не обошлось и без позиций, обязательных для каждой модернизации — нового цвета обивки, материалов лучшего качества и лёгкого обустройства салона.
Зато ничего не меняется под капотом. На корейском рынке Sorento по-прежнему будет доступен с 2,2-литровым дизелем и турбированным бензиновым 2,0-литровым двигателем. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный агрегат можно выбрать в двух вариантах мощности: 2.0 CRDi (185 л. с.) и 2.2 CRDi (200 л. с.).
На европейских рынках в этом отношении существенных изменений не ожидается. Можно предположить, что кроссоверы в Европе будут по-прежнему предлагаться исключительно с агрегатами 2.2 CRDI мощностью 147 кВт, которые работают в паре с шестиступенчатой механической или, возможно, автоматической коробкой передач, тоже шестискоростной.