Nio стала известна благодаря электрическому спорткару EP9. Китайская фирма обнародовала подробную информацию об электрическом кроссовере, который дебютировал весной. Мощности ему определённо не занимать…
![Электрический кроссовер Nio ES8 Электрический кроссовер Nio ES8](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2017/12/krossover-nio-es8.jpg)
Электрический кроссовер Nio ES8
Китайский автомобильная компания Nio, которую возглавляет Уильям Ли, представила свою вторую модель ES8 ещё в апреле. Автопроизводитель намеревается серийно производить семиместный кроссовер со следующего года, а в портфеле он присоединится к спорткару EP9. На рекорд Нюрбургринга автомобиль, конечно, на этот раз не отваживается и остаётся прерогативой китайского рынка. Но начало продаж уже ближе, так что компания раскрыла новую информацию и показала фотографии.
Что уже известно? ES8 — автомобиль, который имеет в длину 4,98 м. Два электродвигателя расположены спереди и сзади, так что речь идет о полном приводе без механических связей. Вместе они дают 480 кВт (653 л. с.) и 840 Н·м. Разгон с места до ста у кроссовера занимает всего 4,4 с. Необходимая энергия, которая поступает к силовым агрегатам от батарей ёмкостью 70 кВт·ч, даёт возможность двигаться на одном заряде почти 355 км, правда, только в стандартном цикле в соответствии с NEDC. Пустые аккумуляторы можно заменить в течение всего трёх минут, чтобы исключить время, которое требуется для их повторного заряда. Аналогичную систему использует американская Tesla. В Китае должно появиться 1100 зарядных станций, а ещё будет выпущено 1200 мобильных зарядных устройств на транспортных средствах, которые за десять минут смогут зарядить батареи так, чтобы автомобили были в состоянии проехать 100 километров.
![Отделка салона в топ-комплектации Отделка салона в топ-комплектации](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2017/12/salona-top-komplektatsii.jpg)
Отделка салона в топ-комплектации
Ходовая часть с трёхметровой колёсной базой и пневматической подвеской полностью выполнена из алюминия, так же как кузов. Дизайн задней части использует стилистические линии суперкара EP9, но также интересны выразительные колёсные арки и главные фары. Формы довольно смелые, но во всяком случае никого не копируют, как всё ещё часто бывает в Поднебесной.
Кабина позволяет расположить кресла 2-3-2. На приборной панели выделяется большой центральный планшет, к тому же ориентированный по высоте. Опять Tesla вдохновила? Приборы перед водителем также цифровые. Интересный интерьер в чёрно-белом сочетании, отделанный кожей наппа, Nio, безусловно, не забыла сфотографировать в топ-комплектации, как это делают и другие. Также имеется фильтр с активированным углем, HEPA-фильтр, который улавливает в воздухе микрочастицы, и генератор отрицательных ионов.
![В центре центральной панели большой планшет В центре центральной панели большой планшет](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2017/12/tsentralnoy-paneli-planshet.jpg)
В центре центральной панели большой планшет
Водитель может рассчитывать на полный пакет помощников Nio Pilot, который использует 23 датчика: шесть камер, радары и двенадцать ультразвуковых сенсоров. Также имеется автоматическая система экстренного торможения, помощник для движения в колонне и на шоссе, для чтения дорожных знаков, контроля «мёртвой» зоны и предупреждения о неумышленном выезде с полосы движения. Система Nomi может давать советы водителю даже голосом.
Прайс-лист начинается от 448 тыс. юаней (68 тыс. долларов), топ-версия Founder’s Edition обойдётся в 548 тыс. юаней (83 тыс. долларов). Nio хочет выпустить и продать десять тысяч экземпляров. Однако если владелец решится на аренду аккумуляторных батарей из расчёта 200 долларов в месяц, при покупке автомобиля он получит скидку в 100 тыс. юаней (15 тыс. долларов).
Видео об электронных системах помощи Nio ES8: