Volkswagen Golf в рамках модернизации, наконец, получил ряд новых элементов, полуавтоматическое управление, цифровую приборную панель и 1,5-литровый двигатель TSI. Его внешний вид, однако, не сильно изменился.
Volkswagen официально представил модернизированную версию своей самой продаваемой модели Golf. Автомобиль был представлен в самом идеальном месте, в Вольфсбурге, которое является родным как для марки VW, так и для самого Golf. В продажу автомобиль поступит весной 2017 года.
Вероятно, самым важным нововведением является приход нового 1,5-литрового бензинового двигателя TSI evo, которым также будет в рамках обновления комплектоваться Skoda Octavia и более поздние модели концерна. Недавно разработанный бензиновый двигатель получает современную техническую начинку, в том числе непосредственный впрыск топлива с общей магистралью, поставляемый в качестве стандартного изменяемый объём цилиндров и турбокомпрессор с электрическим управлением изменяемой геометрии турбины, которая в настоящее время использовалась только для мелкосерийных автомобилей (например, Porsche).
Турбированный 1,5-литровый мотор может предложить мощность 150 л. с. и крутящий момент 250 Н·м, который доступен уже при 1500 оборотах в минуту. Volkswagen подготовил также 1,5 TSI evo и в более экономичной версии BlueMotion. В этом случае параметры будут снижены до 130 л. с. и 200 Н·м, но преимуществом является низкое потребление топлива, которое фактически составляет в зависимости от условий меньше на один литр на 100 километров, чем у сопоставимых агрегатов. Этому, помимо всего прочего, способствует функция плавности хода. При ней коробка не переключается в нейтральное положение, но двигатель полностью выключен. Этому способствует обновлённая аккумуляторная система, которая в случае выключения двигателя внутреннего сгорания обеспечивает достаточный запас энергии для торможения и рулевого управления.
Golf GTI усилил мощность от 220 до 230 л. с., то есть до уровня Golf GTI Performance предыдущего поколения. Нынешняя версия теперь предлагает 245 л. с. О предлагаемых турбодизелях Volkswagen на премьере не говорил много, менеджеры только подчеркнули, что они будут экономичные и они по-прежнему на хорошем счету. Электрическая модель e-Golf ставит в основном на увеличенный пробег, который возрастает с нынешних 190 до 300 километров.
Нововведения также видим и коробке передач. Шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением будет постепенно заменена семиступенчатой версией.
Дизайн автомобилей в рамках обновления не сильно изменился. Но в этом нет ничего неожиданного, наоборот, сюрпризом были бы радикальные изменения — Golf претерпевает постепенную эволюцию фактически с момента появления своего первого поколения в 1974 году. Команда главного конструктора Volkswagen Клауса Бишоффа предложила незначительные изменения, которые визуально расширяют машину и заостряют его формы. Спереди обнаруживается новый бампер и изменённые фары, которые за дополнительную плату могут быть полностью светодиодными (пока биксеноновые). Задние фонари являются светодиодными в базовой комплектации.
Основные изменения были проведены внутри, и все в духе современных тенденций. Расположение приборной панели сохранилось, его доминирующей чертой стал большой экран мультимедийной системы. Базовым будет 6,5-дюймовый дисплей, в топ-версии доступна 9,2-дюймовая мультимедиасистема Discover Pro. Впервые для автомобилей бренда Volkswagen будет предложено в дополнение к голосовому контролю также управление жестами. Теперь при пролистывании меню или для настройки радио не нужно непосредственно нажимать на экран, будет достаточно помахать рукой перед ним.
Новая цифровая панель приборов будет доступна за дополнительную плату. Как и в больших моделях, теперь используется 12,3-цифровой экран вместо существующих аналоговых устройств. В зависимости от версии будет отличаться и дизайн, например, для Golf GTI используется окрашивание в красный цвет.
Производитель описывает обновлённый Golf как автомобильный планшет. Благодаря службе Car Net автомобиль будет постоянно подключён к интернету. Это означает, что водитель сможет узнать, сколько стоит в округе топливо или где он может припарковаться.
Важным направлением инноваций являются сегодня и системы-помощники. Потому, модернизированный Golf, наконец, получил помощника для езды в пробках. Благодаря ему автомобиль может сам тормозить, ускоряться и управлять движением машины, тем не менее водитель по-прежнему будет держать свои руки на руле. Также будет улучшено автоматическое торможение (Front Assist) с функцией распознавания пешеходов, помощник для маневрирования с прицепом и улучшен парктроник, который может осуществлять полуавтоматическую парковку и выезд с неё.
Модернизация осуществляется через четыре года после прихода седьмого поколения Golf. Его с момента запуска продаж осенью 2012 года приобрели более 3,2 млн клиентов. Обновлённый вариант поступит в продажу весной, с самого начала будет широкое предложение моделей, включающее, кроме хетчбэка, также универсал (Golf Variant), подключаемый гибрид (Golf GTE), электромобиль (e-Golf) и хот-хэтч (Golf GTI).
Видео с обновлённым VW Golf: