Mercedes-Benz класса G: новое в интерьере!

16.12.2017 21:35

Что может измениться в автомобиле Mercedes-Benz класса G? Чтобы получить ответ, нужно подождать до января следующего года, когда появится его новое поколение. Но то, как будет выглядеть его кабина, можно сказать уже сейчас.

Новый салон внедорожника

Новый салон внедорожника

Mercedes-Benz класса G производится уже 38 год подряд. За это время было выпущено более 300 тыс. экземпляров этой серии. К первоначальной рабочей версии W460 в 1990 году добавился гражданский вариант W463. С 1991 года в предложении новые рабочие версии, обозначенные W461.

За эти годы, конечно, поменялась техническая часть, силовые агрегаты, комплектация и облик интерьера, в соответствии с постоянно растущими требованиями к автомобилям этого класса. Основа автомобиля, однако, оставалось практически по-прежнему той же самой. Под типичным кузовом угловатой формы спряталась рама автомобиля с двумя крепкими мостами, словом, это лучшее решение для езды за пределами дорог с твёрдым покрытием. Класс G со временем завоевал статус автомобиля, который узнает практически каждый, так же как, пожалуй, американский Jeep Wrangler, Porsche 911 или самолёты Concorde и Boeing 747.

Больше пространства

До сих пор выпускаемый класс G считается и по сей день эталоном качества и мастерства. Это невероятно, как Mercedes-Benz удалось это сохранить до сегодняшних дней, когда на счету буквально каждый евро производственных затрат. До 90-х G-класс в плане качества сборки можно было сравнить с Porsche 911. С появлением поколения 996 с водяным охлаждением, однако, уже нет.

Класс G — это, правда, беспрецедентно качественный автомобиль со статусом иконы, но годы дают знать своё. И больше всего в салоне. Пусть он качественный, прекрасно оборудованный, и сквозь почти перпендикулярное лобовое стекло с тонкими стойками обеспечивается очень хороший обзор, но если речь заходит о пространстве, то этому «динозавру» в производственной программе Mercedes не остаётся ничего другого, чем прятать глаза.

Критике автомобиль подвергается преимущественно из-за ширины кабины, но и из-за длины, которую с сегодняшней точки зрения отнюдь нельзя назвать хорошей. В 70-х годах были немного другие критерии, кроме того, автомобиль в первую очередь предназначался для работы и, конечно же, для военных.

Новое торпедо авто

Новое торпедо авто

Как можно убедиться, с новым поколением произойдёт значительное увеличение размеров кабины. Кто хоть раз испытал стеснённость кабины существующего класса G, после посадки на любое сиденье новинки буквально будет восхищён. Mercedes-Benz сообщает об увеличении размеров во всех направлениях. Что касается впечатлений, то больше всего заметно увеличение по ширине, в частности, в области локтя. В то время как раньше на месте водителя ощущалось, что есть дверь или, точнее, её обивка почти прижималась к телу, в новинке дверь значительно дальше. В частности, в области локтя произошло увеличение размеров на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Причиной этого является расширение автомобиля примерно на 10 сантиметров. Нынешний дизайнер представил это примерно так: «Мы просто взяли существующую раму, которую затем расширили». Так просто это, конечно, не было, но доля истины в этом, безусловно, есть. Что касается других цифр, то боковое пространство спереди увеличилось на 38 мм, а сзади даже на 150 мм! В области плеч спереди больше места на 38 мм, а сзади на 27 мм.

При этом обивка дверей массивная, как и ожидалось от этого автомобиля. Панель с кнопками управления стеклоподъемниками расположилась в их верхней части, так же как, пожалуй, в VW T5/T6 или автомобилях марки Range Rover. Есть управление формой сиденья, расположенное на дверях, как в других моделях.

Простой стиль

По сравнению с новым поколением больших Mercedes приборная доска новинки сохраняет строгую функциональную концепцию. Её формы просты, по большей части с почти прямыми углами, а не с модными округлыми. Автомобиль может быть оснащён классической приборной доской с аналоговыми спидометром и тахометром. Но в предложении впервые также будет электронная версия, созданная с помощью жидкокристаллического экрана TFT. Его диагональ составляет 12,3 дюйма. Такой же размер предлагает и центральный монитор на самом высоком месте приборной панели. Водитель сможет выбирать из трёх версий внешнего вида дисплеев: классической, спортивной или прогрессивной.

Управление блокировкой дифференциалов

Управление блокировкой дифференциалов

Создатели кабины также уделили внимание деталям. Например, выходы отопительной и вентиляционной систем имеют форму, которая приблизительно повторяет форму основных фар. А ещё новинка посредине между двумя устройствами контроля имеет третью кнопку, благодаря которой водитель может заблокировать все три дифференциала — передний, центральный и задний. То, что новинка предназначается для движения по бездорожью, доказывает прочный поручень перед пассажиром. Ведь каждый Mercedes-Benz класса G проходит испытания в горной местности Шёкль, горах, окружающих город Грац, где Mercedes класса G традиционно выпускается.

При разработке новой кабины и её общей компоновки был исправлен также типичный звук защёлкивания замков дверей. И здесь вспоминается первоначальное поколение автомобиля. С точки зрения практического использования автомобиля, стоит отметить две съёмных держателя для стаканов с напитками, которые находятся перед тачпад-панелью. Или возможность разместить в задней двери литровую пэт-бутылку.

А как же техническая часть? Нужно подождать до января.

Единственное, что производитель пока показал, это интерьер. Что в машине — можно рассмотреть, но ничего больше. Салон демонстрировался в помещении, в котором новые машины G-класса были затемнены, кроме того, сам автомобиль покрыт резко контрастной плёнкой. На любой вопрос, касающийся технической части нового автомобиля, присутствующие техники отвечали, что они были бы ужасно рады ответить, но не могут, и что нужно подождать до автосалона в Детройте в январе следующего года. Присутствующие помощники также не позволили рассмотреть, как выглядят изменённые мосты.

Из того, что можно было рассмотреть, показалось, что передние колёса будут иметь независимую подвеску на трапециевидных рычагах, но типичный мост сзади засвидетельствовал, что в вопросе подвески задних колёс новинка остаётся верной своему предшественнику. Так что не будем спешить с выводами…

Автор: Иван Сидоров