Последний атмосферный AMG V8 тоже исчезнет, когда замещение поколения SLK будет запущено в январе.
Эпоха работающего с максимальной отдачей двигателя V8 AMG версии родстера Mercedes-Benz SLK закончится, когда кабриолет с жёстким верхом обновится и поменяет своё название на SLC.
На самом деле, топ-версия моделей AMG в обновлённой линейке, которая должна быть представлена на автошоу в Детройте в январе, будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 твин-турбо.
Подразделение Mercedes-AMG начнёт распространять тизеры фотографий и подробную информацию в декабре.
Изменение названия проводится в соответствии с новой политикой переименований Mercedes-Benz.
В настоящее время только атмосферный агрегат покидает линейку AMG, двигатель V8 вытесняется 5,5-литровым мотором, который имеет характеристики 310 кВт и 550 Н·м. Его судьба окончательно решена ужесточением относительно выбросов и правилами потребления топлива.
Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс уверяет, что исправленный в Аффальтербахе SLC по-прежнему будет удовлетворять требованиям, предъявляемым к высокоэффективному бренду, несмотря на утрату собираемого вручную V8 и, скорее всего, отличительного признака полноценной модели AMG.
«Мы покажем автомобиль в Детройте, — сказал Моерс. — Это броский и, касаемо динамики вождения, самый проворный SLK, что мы когда-либо делали. Это хороший автомобиль».
Топ-версия в модельном ряду SLC, как ожидается, будет более мощной, чем новая линия моделей серии Sport, таких как GLE 450, которая располагает характеристиками 270 кВт и 520 Н·м от 3,0-литрового двигателя Twin Turbo, но не превышает мощность теперешнего родстера.
Охотно сообщая некоторые детали, Моерс тем не менее не давать слишком много информации о том, как этот автомобиль впишется в модельный ряд. Как оказалось, предполагается двухуровневый подход к исполнению V6: равноценное с AMG Sport 450, а также новая, более высокого порядка регулировка такого же 3,0-литрового мотора V6 массового производства, который бы добавил новую нишу в линейку компании.
«Это не специально разработанный двигатель, — сказал он о топ-версии нового ряда. — Это больше часть семейства AMG, чем те спортивные модели, которые есть на сегодняшний день».
В соответствии с этим изменением топ-версия SLC будет дешевле, чем текущая версия родстера.
Уменьшение на два цилиндра в моторе возвращает к началу истории AMG с моделями SLK. В 2001 году первое поколение SLK 32 AMG был оснащено 260-киловаттным 3,2-литровым турбодвигателем V6. Во втором поколении он был заменён 265-киловаттным атмосферным 5,4-литровым агрегатом V8 начиная от 2005 года.