Maserati Ghibli принадлежал к главным звёздам автопроизводителя с трезубцем в логотипе на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Здесь состоялась европейская премьера его обновлённой версии.
Премьера седана Maserati Ghibli состоялась весной 2013 года и на прошлом парижском автосалоне эта модель была представлена аналогично более крупному Quattroporte с обновлённой технической частью, в то время как внешний вид кузова не изменился.
В конце августа — начале сентября на автосалоне в Чэнду компания впервые представила Maserati Ghibli в обновлённым виде и, главное, с двумя новыми комплектациями. Автосалон во Франкфурте-на-Майне затем стал местом европейской премьеры для седана, который будет подобно более крупной модели Quattroporte со всеми своими двигатели доступен в комплектациях, названных GranLusso и GranSport.
Названная первой комплектация ориентирована на элегантность и роскошь. Это лучше всего доказывает отделка салона, сочетающая кожу с шёлком марки Ermenegildo Zegna. В то время как исполнением GranSport модель Ghibli отсылает к гоночному прошлому своего бренда и создаёт ещё более спортивное впечатление, чем стандартная версия, которое обеспечивают своим дизайном выбранные колёса, а в салоне этому способствует чёрная кожа в сочетании с элементами из углеродного волокна.
Что касается дизайна, изменения коснулись, прежде всего, передней части, где теперь новый бампер с ещё более выраженной решёткой радиатора и слегка заострёнными краями в том же стиле, что и у модели Quattroporte.
По бокам нововведением является только название этой версии, которое размещено на передних крыльях. Сзади произошли изменения в том же духе, что и спереди, и здесь был переделан бампер, который теперь имеет слегка более резкие края.
Наиболее характерными изменениями внешнего вида являются новые адаптивные светодиодные фары с высокой яркостью Matrix High-Beam, которые своей формой и оптикой слегка напоминают основные фары новинки из Маранелло — Ferrari Portofino.
По информации от автопроизводителя, все изменения конструкции передней и задней части способствуют значительному улучшению аэродинамических свойств кузова модели Ghibli. Коэффициент аэродинамического сопротивления, благодаря им, снизился с достигнутого ранее значения 0,31 до 0,29.
Под капотом изменения произошли у моделей Ghibli S и S Q4, а точнее у их турбированного V-образного шестицилиндрового двигателя объёмом 3,0 литра. Он до сих пор обладал самой высокой мощностью 410 л. с. (302 кВт), но теперь предлагает 430 л. с. (316 кВт). Увеличение произошло и в случае с крутящим моментом на 30 Н·м до 580 Н·м.
Maserati теперь для моделей Ghibli S и S Q4 указывает максимальную скорость 286 км/час. Время, необходимое для разгона от 0 до 100 км/ч, у обеих версий сократилась на 0,1 с. Модели S теперь требуется лишь 4,9 с, в то время как S Q4 разгоняется до ста за 4,7 с.
Кроме комплектации, внешнего вида и двигателей, обновление коснулось также и управления. Ghibli стал первым представителем бренда Maserati, у которого есть электрический усилитель руля. Благодаря ему автопроизводитель может расширить предложение систем помощи и включить в него, например, системы отслеживания полосы движения, «мёртвых зон» видимости и распознавания дорожных знаков.