Британский производитель лёгких спорткаров на сегодняшний день имеет того же владельца, что и шведская Volvo. Уже планируется сотрудничество между двумя брендами!
Несмотря на то, что Lotus прославился благодаря спорткарам облегчённой конструкции с блестящими ходовыми характеристиками, но, как и другие такие производители, в будущем не обойдётся без кроссовера. Одна такая модель уже готовится, причём из-за ограниченных ресурсов над ней компания не будет работать в одиночку. При разработке авто будет использоваться техническая часть от Volvo!
Британский бренд с прошлого года принадлежит китайской компании Geely, в собственности которой также находится шведская Volvo, поэтому логично, что компании под одной крышей будут сотрудничать. Особенно если у Lotus нет опыта с кроссоверами, ни одного такого автомобиля компания не выпускала, только создала в 2006 году концепт APX.
Что от Volvo Lotus будет использовать, пока неизвестно, но существует предположение об использовании компонентов платформы SPA от таких моделей, как XC60 и XC90. Lotus хочет, чтобы и кроссоверы у него были настолько лёгкими, насколько эта архитектура может позволить, из-за широкого использования высокопрочной стали, получается относительно малый вес.
Лёгкая конструкция должна обеспечить отличные ходовые характеристики, которые для Lotus являются типичными. Прекрасно ездить должен и кроссовер из Хезеля, якобы лучше, чем конкурент Porsche Macan. «В поворотах будет ездить, как никакой другой автомобиль в этом сегменте. Если этого не добьёмся, то мы потерпим неудачу в этом проекте», — заявляет генеральный директор Lotus Жан-Марк Гале.
Составной частью технической части от Volvo станут также двигатели, притом что в этой области Lotus сегодня опирается в основном на техническую часть от Toyota. Платформа SPA позволяет использовать максимум четырёхцилиндровые двигатели, но Lotus, вероятно, это не помешает. С настройкой силовых агрегатов уже в течение многих лет компания хорошо справляется. Кроме того, можно рассчитывать и на гибридный привод.
Уверенно можно говорить о применении электрической системы Volvo и её большого экрана мультимедийной системы. «Я люблю интерьеры Volvo, потому что они такие простые», — говорит Гале, который в прошлом работал президентом группы PSA.
Предстоящий кроссовер Lotus выйдет в течение четырёх лет, но уже в этом году будет создан его дизайн, предположительно, в течение двух месяцев. При этом в интернете уже есть изображения из патентного бюро, благодаря которым можно ясно представить, как новинка будет выглядеть. Гале по этому поводу говорит, что предстоящий кроссовер не должен выглядеть очень агрессивно, но должен с первого взгляда узнаваться как Lotus.
Производство, по-видимому, будет осуществляться на новом заводе в Китае, в основном из-за того, что самая густонаселённая страна в мире в числе основных точек сбыта. Но в будущем не исключено и производство в родной Великобритании, но компания пока ждёт, как завершаться переговоры по Brexit, а по их результатам будет этот вопрос решать.
Фаны компании могут не бояться, Lotus не забыл об автомобилях, которые делает лучше всего. В Хезеле тем временем работают и над двумя новыми спорткарами, которые выйдут в 2020 году. Более подробной информации пока нет, но Гале говорит, что они будут выделяться с точки зрения ходовых качеств, аэродинамики и малого веса.