Volvo разрабатывает свой первый электрокар и расширяет предложение гибридных транспортных средств. Такое рвение к электрическим технологиям во многом связано со скандалом в Volkswagen Group.
Шведская компания собирается распространить гибридную стратегию даже на самые маленькие модели 40-series, которые включают V40, производство которого начнётся в Бельгии в 2017 году на новой платформе. А вот в 2019 году появится полностью электрическая машина.
Автопроизводитель считает, что пришло время электрификации, поскольку электрокары перестали быть нишевой технологией и вливаются в мейнстрим. Поэтому уже через два года 10% оборота Volvo будет обеспечиваться именно такими моделями.
Первым шагом в реализации подобной стратегии у автопроизводителя стал запуск дизельного гибрида V60 в 2012 году. Теперь же есть подобная версия и бензинового флагмана XC90, а вскоре появится такая опция и для седана S90, который мы увидим в следующем году.
Шведская компания усиливает свою заинтересованность в новейших технологиях по мере того, как дизельные машины теряют свою привлекательность после скандала с VW. Теперь и регуляторы будут внимательнее относиться к дизельным моделям. Этот шаг также поможет Volvo выстоять перед натиском BMW, Audi и Mercedes-Benz и достичь продаж в 800,000 авто к 2020 году (+60% к годовому обороту).
Таким образом, корпорация чётко отслеживает падение интереса к дизелю в Европе вместе с тем, как на прошлой неделе публике стало известно мошенничество немецкого концерна VW. Поставщики также признают поворот интереса, несмотря на то что дизель ещё продержится на плаву семь-восемь лет.