На автовыставках в Токио и Лос-Анджелесе Lexus показывается уже не один год, но в новом году японский автопроизводитель намеревается самые большие свои премьеры продемонстрировать на первом автошоу в календаре. Появляются сообщения, что серийную версию концепта Lexus LF-LC японская компания раскроет на Детройтском автосалоне в январе 2016 года.
В начале 2012-го Lexus показал весьма красивый концепт LF-LC, а недавние шпионские фото доказывают, что серийная версия не за горами. И вот просочилась информация, что действительно модели LC будут выставлены в Детройте на североамериканском международном автосалоне в 2016 году. Причём тот образ, в котором автомобиль появится на сцене, очень близок к ранее представленному концепту.
Машина обладает смелой даже как для Lexus и потому спорной веретенообразной решёткой радиатора, обращёнными вверх фарами, украшенными характерными Nike-подобными галочками, вместе с угловыми воздухозаборниками для передних тормозов и боковыми воздухозаборниками для задних тормозов.
Дорожная версия высококлассного купе с посадочной формулой «2+2» планируется к выходу на рынок в двух вариантах: LC 500 и LC 500h. Первый вариант будет использовать уже знакомый пятилитровый восьмицилиндровый V-образный атмосферный двигатель с 477 л. с. (351 кВт) и 530 Н•м, сопряжённый с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, разработанной фирмой Aisin.
Что касается второго варианта, то в качестве привода в нём будет использоваться недавно созданный 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с выходной мощностью 313 л. с. (230 кВт), работающий в паре с электродвигателем, генерирующим 162 кВт (220 л. с.). Такая компоновка формирует основу мультигибридной установки, объединённая выходная мощность которой будет превышать 476 л. с. (350 кВт). Мультигибрид включает в себя все те же логические и сохраняющие вес конструкционные особенности, которые есть в новом Prius. Используется новая редакция блока от уходящего GS 450h, но полностью переконструирован сам двигатель и гибридная система, что позволило значительно повысить тепловой КПД и экономию топлива.
В отличие от новой тойотовской общей платформы TNGA, на которой будут разрабатываться все модели Toyota в будущем и впервые использованной в новом Prius, все новые модели LS и LC, скорее всего, будут использовать различные платформы. Большие автомобили Lexus будут содержать заднюю секцию от TNGA, но с добавлением пространственной алюминиевой рамы спереди.
Наверное, стоит упомянуть и о компонентах углеродного волокна, используемых в конструкции, так как это означает, что новый LC выигрывает значительное количество в весе.
Впоследствии на рынке появится первоклассный LC R, который, как полагают, получит новый четырёхлитровый двигатель V8, оборудованный двумя электрическими турбокомпрессорами, с планируемой мощностью 612 л. с. (450 кВт). Появления такой комплектации придётся подождать, скорее всего, она выйдет примерно в 2018 году.