Lexus ES официально: переднеприводное авто на замену GS провоцирует дизайном

25.04.2018 20:50

Седьмое поколение Lexus ES в Европе будет доступно с четырёх- и шестицилиндровыми двигателями, выйдет и гибридная версия.

Lexus ES на дороге

Lexus ES на дороге

Ранее анонсированное новое, уже седьмое поколение Lexus ES официально дебютирует на проходящем сейчас автосалоне в Пекине. Как уже информировали, ES сначала выйдет в западной и центральной Европе, где поступит на смену существующей модели GS. Продажи начнутся ещё до конца года.

Своим дизайном автомобиль опирается на ранее раскрытые модели LS и LC, главный дизайнер автомобиля Ясуо Каджино формы ES характеризует как «провокационную элегантность». Резкой формы фары следуют за предшественником, но своеобразная решётка радиатора в форме песочных часов совсем другое — кроме того, она будет варьироваться в зависимости от заказанных версий. По умолчанию будет использоваться решётка с вертикальными ламелями, в то время как для ES предложенного первым варианта F Sport решётка будет иметь специальный перекрёстный узор чёрного цвета. Lexus также заостряет внимание на более низком капоте, что сделало возможным использование новой глобальной платформы GA-K.

По сравнению с прошлым поколением новинка действительно больше. Она на 65 мм длиннее и на 45 мм шире, но кузов, наоборот, на 5 мм ниже, что более пропорционально. Колёсная база также увеличилась на 50 мм.

Салон на основе концепции интерьера будущего

Салон на основе концепции интерьера будущего

Салон создан на основе концепции под названием Lexus Future Interior concept, который сочетает в себе ориентированную на водителя часть с просторной и комфортной зоной для пассажиров. За дополнительную плату для навигации используется 12,3-дюймовый дисплей, управление с помощью сенсорной панели, возможно также голосовое управление. В модели F Sport имеется специальный металлический декор, бравший вдохновение у традиционного японского производства мечей, в то время как в обычных версиях используется бамбук.

Двигатели будут доступны в четырёх вариантах. Lexus обращает внимание на основной гибрид ES 300 h, использующий четвёртое поколение гибридного агрегата. Его частью является 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель, способный работать в цикле Аткинсона, дополненный более компактным и более мощным электродвигателем. Результатом является мощность 160 кВт и комбинированный расход топлива 4,7 л на 100 км.

Топ-версией будет ES 350, приводимая в движение V-образным шестицилиндровым двигателем с объёмом 3,5 литра и мощностью 183 кВт. По информации от Lexus, этот удивительно плавно работающий двигатель с регулируемым впрыском D4-S сопряжён с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Затем будет доступна ES 250 с 2,5-литровым двигателем и восьмискоростной коробкой и базовая версия в виде ES 200 без указания спецификаций.

Цифровой экран мультимедийной системы

Цифровой экран мультимедийной системы

В отношении характера автопроизводитель обещает переход от автомобиля, в первую очередь нацеленного на комфорт, к автомобилю, который удовлетворит и своими динамичными свойствами. Как говорит главный инженер автомобиля Ясухиро Сакакибара, новый ES является самым спортивным в истории этой модели. В первую очередь спортивность обеспечивает жёсткая платформа GA-K, которая по жёсткости на кручение конкурирует с архитектурой GA-L с задним приводом, известной, пожалуй, по LS. Использование высокопрочной стали уменьшает вес автомобиля, в то время как сзади используется новая многорычажная подвеска, а в версии F Sport и адаптивные амортизаторы.

Lexus ES поступит в продажу осенью, в сентябре должны выйти на рынок версии ES 200, ES 250 и ES 350, к которым в декабре присоединится гибрид ES 300 h. При этом автопроизводитель очень верит в эту машину, в Европе она должна стать его ключевой моделью, которая поможет к 2020 году преодолеть порог в 100 000 проданных автомобилей. В прошлом году Lexus на европейском рынке продал около 75 000 автомобилей.

Автор: Иван Сидоров