Huracan LP 580-2 станет базовой версией этой модели. Кроме более низкой цены он получит и меньшую мощность.
Автомобили Lamborghini в последние годы главным образом повязывают с полным приводом, но модель Gallardo была и заднеприводной. Аналогичное устройство получит и её преемница Хуракан. Ранее анонсированную новинку уже смогли посмотреть первые потенциальные клиенты.
Новинка официально будет называться Huracan LP 580-2. Цифры в названии указывают не только на привод от одной оси, но также говорят о мощности спорткара. Атмосферный десятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,2 литра в новой автомашине будет иметь мощность 580 лошадиных сил (427 кВт), что на 30 л. с. меньше, чем в текущей версии.
Huracan LP 580-2 выступает в качестве базовой комплектации суперкара. И это кроме меньшей выходной мощности означает снижение цены. Новая машина будет на 30 000 долларов дешевле, чем текущая базовая автомодель.
Автомашина будет более доступным по цене не только из-за более слабого двигателя, но также из-за ограниченных возможностей оборудования. Хотя нынешняя LP 610-4 имеет углеродно-керамические тормоза, LP 580-2 использует стальные диски. Лучшие тормоза тем не менее будут предлагаться за дополнительную плату.
Новый Lamborghini также отличается и внешним видом. Изменения в дизайне не будут значительными: клиенты, которые уже видели машину, говорят, что автомобиль выглядит практически так же, как и актуальный Хуракан. Первым выйдет на рынок купе LP 580-2, позже мы увидим открытый Spyder с одной ведущей осью.
Ламборгини с 2000 года предлагает исключительно автомобили с приводом на все колёса, за исключением единственной Gallardo LP 550-2. Она была впервые представлена ограниченной серией под обозначением Valentino Balboni, но позже стала базовой. После купе последовал также открытый Gallardo LP 550-2 Spyder. Автопроизводитель не сообщил, сколько экземпляров Gallardo в исполнении LP 550-2 выпустил, но поговаривают, что заднеприводное авто не было коммерчески успешным.
Уже теперешняя LP 610-4 может быть при определённых обстоятельствах заднеприводной. Полный привод этой модели формируется электрогидравлической межосевой муфтой сцепления, которая может всю мощность двигателя направлять только на задние колёса.