Итальянский суперкар Lamborghini Huracan LP 580-2 станет заднеприводным

26.10.2015 23:52

Huracan LP 580-2 станет базовой версией этой модели. Кроме более низкой цены он получит и меньшую мощность.

Полноприводная Huracan LP 610-4

Полноприводная Huracan LP 610-4

Автомобили Lamborghini в последние годы главным образом повязывают с полным приводом, но модель Gallardo была и заднеприводной. Аналогичное устройство получит и её преемница Хуракан. Ранее анонсированную новинку уже смогли посмотреть первые потенциальные клиенты.

Новинка официально будет называться Huracan LP 580-2. Цифры в названии указывают не только на привод от одной оси, но также говорят о мощности спорткара. Атмосферный десятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 5,2 литра в новой автомашине будет иметь мощность 580 лошадиных сил (427 кВт), что на 30 л. с. меньше, чем в текущей версии.

Huracan LP 580-2 выступает в качестве базовой комплектации суперкара. И это кроме меньшей выходной мощности означает снижение цены. Новая машина будет на 30 000 долларов дешевле, чем текущая базовая автомодель.

Новая комплектация Хуракан

Новая комплектация Хуракан

Автомашина будет более доступным по цене не только из-за более слабого двигателя, но также из-за ограниченных возможностей оборудования. Хотя нынешняя LP 610-4 имеет углеродно-керамические тормоза, LP 580-2 использует стальные диски. Лучшие тормоза тем не менее будут предлагаться за дополнительную плату.

Новый Lamborghini также отличается и внешним видом. Изменения в дизайне не будут значительными: клиенты, которые уже видели машину, говорят, что автомобиль выглядит практически так же, как и актуальный Хуракан. Первым выйдет на рынок купе LP 580-2, позже мы увидим открытый Spyder с одной ведущей осью.

В салоне машины новой комплектации

В салоне машины новой комплектации

Ламборгини с 2000 года предлагает исключительно автомобили с приводом на все колёса, за исключением единственной Gallardo LP 550-2. Она была впервые представлена ограниченной серией под обозначением Valentino Balboni, но позже стала базовой. После купе последовал также открытый Gallardo LP 550-2 Spyder. Автопроизводитель не сообщил, сколько экземпляров Gallardo в исполнении LP 550-2 выпустил, но поговаривают, что заднеприводное авто не было коммерчески успешным.

Уже теперешняя LP 610-4 может быть при определённых обстоятельствах заднеприводной. Полный привод этой модели формируется электрогидравлической межосевой муфтой сцепления, которая может всю мощность двигателя направлять только на задние колёса.

Автор: Иван Сидоров