За границей отзыв автомашин является общепринятой практикой, даже у гигантов рынка. В настоящее время проблемы есть у GM: у его кроссоверов электродвигатель стеклоочистителя может привести к пожару.
Хотя полноразмерную троицу Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia, построенных на платформе GM Lambda в Европе нельзя купить, но кажется, что в них имеется довольно интересная неисправность, которая в конечном счёте может привести к довольно плачевным последствиям. То есть к пожару. Виной всему электродвигатель стеклоочистителя, который может перегреваться и вызывать короткое замыкание. Производственный дефект, в частности, имеет кожух двигателя. О проблеме, конечно, в первую очередь сообщает дым, только после него появляется огонь, как сообщает GM в своём заявлении. Риск развития повреждения не вызывает никаких сомнений.
Концерн рекомендует лобовое стекло в этом случае не очищать, пока проблема не решится, а клиентам с пострадавшими автомобилям рекомендует обращаться в сервисную службу. Что делать, если начнётся дождь? К этому GM готов, владелец просто вызывает эвакуатор и его транспортирует к месту обмена неисправной детали.
Отзыв охватывает в общей сложности совершенно новых 31 685 автомобилей модельного 2016 года, которые уже были проданы, а произведены в период между 18 августа и 24 сентября. Список не является исчерпывающим, та как неисправность имеет определённый потенциал. Но то, что проблема была выявлена достаточно рано, это, безусловно, хорошо. Прямо в Соединённых Штатах находится 29 295 машин, 1073 авто в Канаде, остальных 1317 экземпляров в Мексике и, возможно, немного на экспортных рынках. Но будьте осторожны, большинство из них, а именно 25 280 штук всё ещё находятся на складах дилеров, используется только 6405 машин и все владельцы были уведомлены в конце сентября письмом. Замена (бесплатная, конечно) может занять некоторое время в зависимости от наличия функциональных запасных частей. Тогда владелец получит подменный автомобиль, если его это заинтересует. Конечно, снова бесплатно!
Кроме этого, дистрибьюторы тоже должны обеспокоиться, потому что кожух электродвигателя должен быть заменён на всех автомобилях, лишь потом их можно предлагать потребителю. Предполагаемые судебные споры с клиентами, которые бы купили автомобиль с незаменённой деталью, будут стоить компании её репутации, вызовут значительные финансовые затраты и в конечном счёте потерю концессии.