Подготовленный для автосалона в Женеве и имеющий двигатель, расположенный за передней осью, секвентальную коробку передач и задний привод, концепт Opel GT представляет собой истинный спортивный автомобиль.
Автомобиль Opel сравнительно быстро закончил игру по постепенному раскрытию и после двух тизеров представил концепт GT через серию изображений, на которых можно видеть, прежде всего, линии кузова под различными углами.
Концепт Opel GT своим дизайном чётко развивает стиль бренда в сторону компактного спортивного купе с традиционным силуэтом: доминирует длинная, низкая передняя часть, которая плавно переходит к задним колёсам кабиной с плавными линиями крыши.
Автопроизводитель из Рюссельсхайма напоминанием красных передних колёс отсылает к мотоциклу Opel Motoclub 500, выпущенному в 1928 году с красными шинами.
Своим названием и идеями концепт тем не менее больше связан с оригинальным купе Opel GT, который выпускался с 1968 по 1973 год. Сам автопроизводитель напоминает об экспериментальном прототипе GT 1965 года, который был непосредственным предшественником этой модели, и указывает, что новый концепт GT был разработан с той же философией.
Opel в стильный дизайн своего концепта включил несколько интересных нововведений. В их число входят, например, фары IntelliLUX со светодиодной технологией Matrix или громоздкие двери со встроенными окнами, улучшающими аэродинамические характеристики автомобиля, потому что между ними и дверными рамами нет перехода.
Фактические двери открываются с помощью сенсорных кнопок, расположенных на красной линии, простирающейся от переднего колеса до заднего стекла. При открытии двери резко погружается в арки передних колёс и создают относительно много пространства для посадки в относительно узких парковочных местах. Opel сообщает, что это решение запатентовано.
Двухместный салон предлагает достаточно места даже для очень высоких водителей, классической формы приборную панель с выразительными циферблатами приборов и нереальной формы руль, впечатляет также пара мониторов. На них передаётся изображение с нескольких камер, установленных позади колёсных арок взамен классических наружных зеркал. Благодаря способу открывания дверей и этим камерам Opel является идеальным спортивным автомобилем для езды по городу.
Внимание привлекает также и лобовое стекло, которое без какого-либо прерывания переходит в застеклённую крышу. Заднее окно похоже на оригинальное GT или Chevrolet Corvette шестидесятых, семидесятых годов. Для многих это, безусловно, покажется очень непрактичным решением, но Opel, таким образом, в какой-то степени возвращается к корням спортивных автомобилей, когда на них ездили спортсмены, для которых не было проблем в том чтобы развернуться и достать свой багаж за сиденьем.
Помимо собственно дизайна концепт GT заслуживает внимания и благодаря своей технической части. Неофициальные сообщения о применении переднего привода можно позабыть, потому что Opel выбрал похожую концепцию, что и у тёзок в прошлом.
Купе имеет установленный за передней осью современный полностью алюминиевый трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель, который создан на основе силовых агрегатов, используемых в серийных автомобилях Adam, Corsa и Astra. Под капотом концепта GT этот двигатель с прямым впрыском топлива имеет мощность 145 л. с. и крутящий момент 205 Н·м. Через шестиступенчатую секвентальную коробку передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе крутящий момент передаётся на заднюю ось.
Opel GT Concept с общим весом 1000 кг может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 8,0 с, а его максимальная скорость составляет 215 км/ч. Информации о потреблении топлива автопроизводитель пока не предоставляет.
По неофициальным данным, официальное раскрытие Opel GT Concept послужит для проверки реакции клиентов на этот тип транспортного средства. Если средства массовой информации и общественность положительно отреагируют и станут заинтересованы в серийной модели, то такая версия появится в 2017 году.