Hyundai к автосалону в Женеве в этом году подготовился на самом деле тщательно и, кроме новых серийных моделей, привёз и концепт, который показывает, в каком направлении в ближайшем будущем будет развиваться дизайн автомобилей этой марки.
Среди основных звёзд на стенде марки Hyundai в Женеве, кроме четвёртого поколения модели Santa Fe и нового электромобиля Kona Electric, находится и концепт Le Fil Rouge, который представляет для дизайна автомобилей южнокорейского бренда новое начало и указывает направление, в котором дизайн будет развиваться. Как следует из названия концепта, Le Fil Rouge отражает убеждения марки Hyundai в том, что прошлый, настоящий и будущий дизайнерские стили бренда связаны друг с другом.
«Le Fil Rouge является новой интерпретацией составляющей дизайна бренда Hyundai, корни которого восходят к историческим концептам Hyundai Coupe Concept 1974 года», — говорит Люк Донкервольке, вице-президент и руководитель дизайнерского центра Hyundai.
«Нашей целью является построить любимую клиентами марку, проектируя транспортные средства с повышенной эмоциональной ценностью, которая изменит мир автомобильного дизайна. На этом основывается наш концепт», — добавляет Сан Юп Ли, руководитель отдела стиля Hyundai.
Новый концепт представляет собой новейший подход бренда к дизайну. Тему «чувственного спортивного стиля» будут воплощать все будущие автомобили Hyundai от хэтчбеков и седанов до универсалов и кроссоверов. Цель новой темы — воплотить в моделях южнокорейского бренда инстинктивную красоту, создать эмоциональную ценность и страсть. Миссия дизайна определяется гармонией между четырьмя основными элементами: пропорциями, архитектурой, стилем и технической частью.
Концепт Le Fil Rouge создаёт пропорции, производные от золотого сечения — математической пропорции, которая встречается в природе. Золотое сечение позволило дизайнерам марки Hyundai создать эстетически приятную композицию с естественным внешним видом, который воплощает собой харизму.
Привлекательные пропорции достигаются за счёт длинной колёсной базы, больших колёс и коротких свесов. Большое расстояние от оси передних колёс до низа лобового стекла обеспечивает комфортное расположение за рулём. Совершенный внешний вид завершает более высокое расположение нижней линии боковых окон.
Hyundai реализовал концептом Le Fil Rouge новый подход под названием «лёгкая архитектура», который расширяет основы дизайна бренда прогрессивной идентичностью. Лёгкая архитектура создаёт динамичный внешний вид. Автомобиль создаёт впечатление движения вперёд. Передние и задние стойки и крыша идеально вписываются в арочные силуэты автомобиля, так как если бы автомобиль был очерчен одним взмахом.
Плавный переход между экстерьером и интерьером обеспечивает так называемая трубчатая архитектура. Чувственный и спортивный характер экстерьера благодаря этому сохраняется и в интерьере автомобиля. Принцип «трубчатой архитектуры» — создавать то же эмоциональное значение в области интерьера и экстерьера автомобиля при сохранении лёгкого профиля.
Внутренний дизайн отличается для потребностей водителя и пассажиров. Пассажирское сиденье спереди имеет максимальный комфорт и обеспечивает щедрое пространство для ног, а сиденье водителя с оптимизированной эргономичностью вносит свой вклад в получение ещё большего удовольствия от вождения. Панорамный «плавающий» экран с тактильной технологий находится перед водителем и позволяет ему интуитивно управлять климат-контролем и другими настройками транспортного средства.
Следующей целью команды было создать автомобиль, который даже издалека сразу же узнавался как Hyundai. Этого, по материалам автопроизводителя, удалось достичь путём создания чувственной напряжённости по бокам с помощью гармоничного соединения многослойных острых линий и чистых поверхностей. Тщательно комбинированные вогнутые и выпуклые формы создают соблазнительный характер.
Неповторимый стиль концепта узнаваем также из-за широкого многоуровневого капота в сочетании с улучшенной каскадной решёткой радиатора. Новый уровень разработки каскадной решётки радиатора характеризуется трёхмерной обработкой. Параметрические драгоценные камни во внутренней части решётки радиатора придают автомобилю впечатляющий внешний вид.
Главным принципом дизайнеров марки Hyundai было разработать дизайн, который обеспечивает совершенную функциональность. Двунаправленная вентиляционная система, которая черпает вдохновение в авиационных технологиях, приносит поток воздуха через изогнутую поверхность лёгкой трубчатой архитектуры.