Прошлогоднее обновление седьмого поколения Golf на рынке продержится максимум два года. Уже в следующем году можно рассчитывать на восьмое поколение Golf.
Volkswagen именно в настоящее время акцентирует внимание в первую очередь на своём электрическом будущем, но ключевым автомобилем компании по-прежнему остаётся компактная модель Golf, самый продаваемый легковой автомобиль в Европе. Такая стратегическая модель перед появлением нового поколения требует тщательной подготовки, которая в родном для неё Вольфсбурге уже идёт полным ходом. То есть восьмое поколение Golf быстро приближается, производство начнётся уже в середине 2019 года.
Автопроизводитель уже объявил о том, что производство предстоящего восьмого поколения Golf на домашнем заводе в Вольфсбурге будет запущено в течение 75 недель, что соответствует сроку в конце июля 2019 года. В данный момент неясно, когда Golf VIII официально будет представлен, но предполагается премьера в марте 2019 года на Женевском автосалоне или лишь после начала производства осенью 2019 года во Франкфурте-на-Майне.
В планы уже посвящены поставщики, с которыми уже ведутся интенсивные переговоры о поставках компонентов таким образом, чтобы начало производства восьмого поколения Golf прошло без проблем. По автомобилю Volkswagen сотрудничает сразу с 120 ключевыми поставщиками, из которых 80% уже участвуют в производстве нынешнего Гольфа.
За разработку нового Golf отвечает Карлхейнц Хэлл, глава подразделения компактных автомобилей Volkswagen, который был, кстати, в прошлом членом совета директоров Skoda Auto. «Новый Гольф перенесёт Volkswagen в новую эру полностью связанных между собой транспортных средств с расширенными функциями автономного движения. Авто будет иметь больше программ, чем когда-либо раньше. Его цифровая панель будет постоянно онлайн, а вспомогательные системы будут эталоном связи и безопасности», — говорит Хэлл о Golf VIII.
Уже раньше было ясно, что мы можем рассчитывать на более широкое использование гибридного привода. С другой стороны, электрический e-Golf завершается, его преемником станет предстоящий компакт электрического семейства I.D.
Но восьмое поколение Golf это не единственное, над чем Volkswagen тщательно работает. А именно в этом году модернизации дождётся другая ключевая модель марки, Passat, которая вынуждена реагировать на становящиеся всё более популярными кроссоверы, которые забирают у неё клиентов. Должно помочь, как сообщается, изменение дизайна в стиле Arteon.
Уже скоро мы увидим третье поколение большого кроссовера Touareg, которое будет представлено в апреле этого года на автосалоне в Пекине. Используя платформу с Cayenn и Q7, дизайном оно напоминает концепт T-Prime.
Во второй половине года предложение Volkswagen расширит ещё один кроссовер. После недавно выведенного T-Roc выйдет ещё меньшая модель T-Cross, которая будет использовать платформу от нынешнего Polo. Ещё одной новинкой среди кроссоверов в этом году должен стать длительное время обговариваемый Tiguan Coupe, кроссовер со спортивными настройками с уменьшенными пропорциями в стиле BMW X4.
Рассчитывать можно также на спортивный Tiguan R, вероятно, с двигателем от Golf R, что означало бы бензиновый двухлитровый мотор мощностью 228 кВт. Варианта R, кроме того, мог бы дождаться также меньший T-Roc, на это, по крайней мере, указывают прототипы с четырьмя выхлопными трубами сзади.