Защитники окружающей среды указывают на интересный парадокс: EcoBoost Ford действительно потребляет больше топлива, чем двигатель Viper с десятью цилиндрами.

Спортивный Форд вернулся
Спортивный Ford GT в этом году, наконец, вернулся на автомобильную сцену. Уже прошли международные тест-драйвы, и интенсивно проводится работа по доставке первых экземпляров новым владельцам.
В связи с этим Агентство по охране окружающей среды (EPA) выделяет интересное наблюдение. Модель GT, оснащённая 3,5-литровым шестицилиндровым EcoBoost с мощностью 600 лошадиных сил, хоть и представлена как экологически чистая, но по сравнению с более крупным десятицилиндровым мотором Viper она не настолько хороша.

Минималистский интерьер спорткара
Потребление, посчитанное в соответствии с заокеанским циклом, представлено в милях на галлон. Когда его сопоставить в привычные для нас литры на сто километров, обнаруживается, что Форд «съедает» 21,4 в городе, 13 за городом и 16,8 литра при комбинированном цикле потребления.
Если сравнить эти аппетиты с неукротимым 8,4-литровым десятицилиндровым двигателем Viper с мощностью 645 лошадиных сил, то ведёт себя эта американская икона стиля чуть-чуть лучше. В городе нормированное значение составляет 19,6, за городом примерно 12,4 и в комбинированном цикле потребление составляет те же 16,8 литра.

Спортивные ковшеобразные сиденья
GT не так хорош даже по сравнению с родственными ему машинами, лучше его в этом модель F-150 Raptor и даже ранняя модель Форд с восьмицилиндровым силовым агрегатом! Но в нашем случае нужно добавить, что рейтинг EPA с той поры изменился. Волей-неволей клиенты за рубежом должны платить налог на автомобили с высоким удельным расходом топлива (так называемый Gass Guzzler), который составляет где-то около 2800 долларов. Но в контексте покупной цены автомобиля это незначительная плата.