Hyundai готовится выпустить серийный автомобиль на водородных топливных элементах в середине 2017 года, который заменит ix35 Fuel Cell. Запланировано выпустить, по крайней мере, 10 000–15 000 единиц.
Кроссовер с силовой установкой на водороде второго поколения в открытом доступе появится в следующем году, заменяя нынешний ix35 FCV.
Для серийного производства, по крайней мере, 10 000–15 000 единиц потребуется четыре года, и как можно больше пока ещё безымянных преемников нынешнего кроссовера на водороде будет сделано в Великобритании, сообщают в компании.
К 2017 году на дорогах будет 1000 автомобилей Hyundai ix35 FCEV, большая часть из них будет принадлежать компаниям, занимающимся обслуживанием населения. Следующая машина будет ориентирована больше на широкую публику, гораздо меньший процент продаж ожидается не от частных покупателей. Это предполагает более низкую цену, чем 69 100 евро за нынешнюю версию.
Масштабируемые методы производства означают, что процитированные цифры для производства могут значительно увеличиться, в зависимости от спроса. Модель, как ожидается, будет кроссовером такого же размера, что и нынешняя модель, но основное внимание будет уделено снижению веса по сравнению с текущим автомобилем, а не дальнейшей доводке технологии силового агрегата.
Авто, которое придёт на замену ix35, будет шестым поколением водородомобилей, что автопроизводитель тестировал, но только вторым поколением, доступным для приобретения. Замещение ix35 образует часть планируемого производителем наступления в категории автомашин с водородными топливными элементами.
Дизайн и конструкция кузова уже утверждены, и хотя характеристики автомобиля находятся в строжайшем секрете, спрос со стороны клиентов на дополнительные параметры при выборе ix35 Fuel Cell заставляет производителя предложить модель в других цветах, а также с праворульным управлением. Несмотря на первоначальный выпуск моделей с леворульным управлением, автомобиль может быть легко преобразован с леворульного управления на правый руль.
Hyundai стремится к успеху водорода
Успех модели 2017 года в Великобритании будет определяться спросом клиентов, который автопроизводитель надеется привлечь событиями, что поднимают осведомлённость общественности о транспортных средствах, использующих водород в качестве топлива. Несмотря на недавний общественный резонанс вокруг разнообразия предлагаемых силовых установок нового Hyundai Ioniq, новый автомобиль на топливных элементах не будет носить значок Ioniq и разрабатывается в качестве самостоятельного транспортного средства.
Несмотря на заинтересованность Hyundai в транспортных средствах, работающих на водороде, фирма исключает любые инвестиции в водородную заправочную инфраструктуру в ближайшем будущем. Тем не менее в компании подтверждают, что инфраструктура является одним из факторов, ограничивающих успех водородных машин, если сравнивать с электромобилями на аккумуляторных батареях.