Корейский автопроизводитель Hyundai показал новую мощную модель, названную i20 N Sport. Автомобиль кроме набора обвесов и модифицированного шасси получил и усиленный атмосферный 1,4-литровый двигатель, который способен обеспечивать мощность 115 л. с. (85 кВт).

Вариант Hyundai i20 N Sport более мощный
Круче, чем версия Hyundai i20, уже здесь и она имеет наименование N Sport. Возможность впервые увидеть вживую эту модель будет представлена на предстоящем автосалоне во Франкфурте-на-Майне, который начинается менее чем за три недели.
Что касается внешнего вида, то автомобиль предлагается с семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, новыми бамперами сзади и спереди, с более заметными боковыми порогами и задним спойлером. Как собственно нельзя не заметить выхлопную трубу из нержавеющей стали со специальным образом настроенным выхлопным коллектором. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,34.

Автомобиль стал мощнее благодаря модернизованному двигателю
Наибольший интерес представляет силовая установка автомашины, Hyundai не применил турбокомпрессор, но слегка модернизировал атмосферный 1,4-литровый мотор, который в стандартном исполнении имел 100 л. с. (74 кВт). То есть вариант N-Sport уже демонстрирует до 115 л. с. (85 кВт) мощности и крутящий момент 160 Н·м, причём агрегат поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этого вполне достаточно, чтобы порадовать водителя точно так же, как и в случае с транспортными средствами такого размера пятнадцать лет назад.
Кроме того, автомобиль получил заниженную спортивную подвеску, о торможении заботятся вентилируемые диски спереди. Широкая колея и жёсткий кузов делают автомобиль более устойчивым на дороге.