Hyundai раскрывает облик экстерьера модернизированной модели H-1 и в то же время сообщает первые сведения о его комплектации и технической части.
Hyundai H-1 в своём втором поколении представлен на рынке с 2008 года и является одним из старейших представителей южнокорейского бренда в Европе. По форме это многоцелевая модель, которая предлагается как просторный минивэн или фургон и поддерживается благодаря непрерывной модернизации. Улучшения были до сих пор направлены в основном на техническую часть, но на этот раз они включают и характерные изменения в дизайне и комплектации.
Hyundai с помощью первых кадров теперь раскрывает полностью обновлённый дизайн передней части. По обе стороны новой решётки радиатора горизонтально расположены фары с проекционной технологией и оптимизированной конструкцией. Под ними успех обновлённого внешнего вида подчёркивает новый передний бампер и противотуманные фары.
Помимо совершенно нового дизайна передней части автомобиля, к отличительным признакам модернизированного Hyundai H-1 Tour принадлежат по желанию поставляемые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Они будут предлагаться в двух версиях, из которых одна является ярко-серебряной с внешним видом без единого пятнышка, в то время как вторая шлифуется алмазом.
Новые линии минивэна и коммерческих представителей серии H-1 будут предлагаться в одном из семи предлагаемых вариантов цвета кузова, среди которых чёрный Timeless, синий Ocean View, белый Creamy, красный Super, жёлтый Dynamic, коричневый Tan и серый Hyper Metallic. Кроме того, будет доступен вариант двухцветного исполнения кузова.
Цветовая палитра интерьера у обновлённого автомобиля доступна двух оттенков — серого или бежевого. Обивка предлагается в двух вариантах ткани (очень прочная классическая ткань и привлекательный замшевый трикотаж) или в натуральной коже.
Hyundai впервые в истории модельного ряда H-1 использует рулевую колонка, регулируемую по высоте и продольно. Более высокий уровень комфорта при движении предоставляют новые функции обогрева и вентилирования сиденья водителя и подогрева сидения переднего пассажира. Кроме того, теперь изображение с задней камеры отображается на рабочей поверхности зеркала заднего вида.
Hyundai H-1 в модернизированном исполнении будет доступен в трёх версиях различной мощности дизельного двигателя. Пассажирская версия H-1 Tour будет предлагаться с силовым агрегатом 2.5 A2-VGT, обеспечивающим выходную мощность 170 л. с. (125 кВт) и максимальный крутящий момент 441 Н·м, в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Альтернативой ему станут два варианта мощности двигателя 2.5 A2-WGT в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовая версия имеет мощность 116 л. с. (85 кВт), а более мощный вариант будет предлагать 136 л. с. (100 кВт). В обоих случаях водителю будет доступен максимальный крутящий момент 343 Н·м. Все моторы отвечают норме выбросов Euro 6c. Та же гамма двигателей предлагается для коммерческой версии H-1 Van, соответствующей норме выбросов Euro 6.
Модельный ряд Hyundai H-1 и в обновлённом виде включает в себя версию для перевозки до восьми человек и предлагает много внутреннего пространства, доступного через широкие боковые двери для удобства погрузочно-разгрузочных работ и посадки/высадки пассажиров на задних сидениях.
Объём грузового отсека фургона H-1 Van достигает 2511 литров для версии с двумя рядами сидений и 4426 литров для версии с двумя или тремя сиденьями в одном ряду. Даже со всеми занятыми сиденьями восьмиместная версия H-1 Tour предоставляет багажное пространство объёмом 842 литра.