Завершение производства нынешнего поколения Holden Commodore всё ближе, и HSV хочет отпраздновать это выпуском «заряженной» версии.
Holden Special Vehicles (HSV) почти тридцать лет стоит за появлением самых интересных моделей австралийского бренда Holden и на прощание с текущей версией седана Commodore готовит спецификацию с турбированным восьмицилиндровым двигателем, первоначально предназначавшимся для последнего Corvette ZR1.
В настоящее время компания предлагает несколько моделей на базе стандартного седана, универсала и пикапа марки Holden, из которых наиболее мощной является комплектация GTS с восьмицилиндровым двигателем LSA объёмом 6,2 литра, что имеет мощность 585 л. с. (430 кВт).
В ближайшем будущем компания может запустить даже более мощную версию, которая, по неофициальной информации, будет иметь под капотом V-образный восьмицилиндровый мотор LS9 с механическим нагнетателем, который будет иметь тот же объём 6,2 литра, но предлагая 647 л. с. (476 кВт) мощности и 819 Н·м крутящего момента.
Производительности этой силовой установки должны, конечно же, соответствовать и изменения, внесённые в шасси и тормозную систему, в которой будут использоваться, предположительно, углеродно-керамические тормозные диски. Безусловно, автомобиль будет иметь серьёзный внешний вид и достаточно роскошный интерьер.
Собственно автопроизводитель пока эти предположения не хочет комментировать, но из неофициальных источников известно, что серийная модель, которой австралийский бренд возвращает наименование GTS-R, что использовалось в производстве автомобилей в последний раз в 1996 году, будет ограничена серией из двух сотен автомашин.
Цена этих чрезвычайно мощных седанов от HSV составит больше чем 100 000 австралийских долларов (около 62 000 евро).