Genesis в настоящее время расширяет предложение своих моделей и к седанам G90 и G80 добавляется свежая новинка в виде модели G70. Она прицеливается в первую очередь на BMW 3-й серии и, кроме него, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса и Jaguar XE.
Компания Hyundai, так же как Toyota, Nissan и Honda, создала свой собственный бренд, с помощью которого хочет конкурировать, прежде всего, с представителями европейских производителей премиальных автомобилей.
Последним приобретением в предложении бренда Genesis становится спортивно-подтянутый седан G70, чья премьера состоялась не на IAA во Франкфурте-на-Майне, а в центре развития бренда в южнокорейский Намьянге, а также на олимпийском стадионе в Сеуле.
Genesis G70 идёт по стопам больших седанов G90 и G80, представляющих актуальное предложение бренда. В то же время он опирается на прошлогодний концепт Genesis New York, а технической частью с ним делится Kia Stinger. Динамически подтянутый кузов этой новинки располагается на платформе с колёсной базой 2835 мм, в то время как сам автомобиль имеет в длину 4685 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1400 мм.
Линейка силовых агрегатов предлагает бензиновые двигатели Lambda II 3.3 T-GDI, Theta II 2.0 T-GDI и R-FR 2.2 VGT. Все эти три двигателя будут у модели G70 доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора между задним и полным приводом.
Система полного привода предпочтительней задней для оптимального управления как для мокрых, так и сухих колёс и использует систему динамической векторизации крутящего момента, которая отслеживает поступающие от водителя команды и состояние дорожного покрытия и автоматически регулирует мощность и тормозное усилие на отдельных колёсах, чтобы обеспечивать нужное направление даже при неблагоприятных дорожных условиях. Автомобили в исполнении с задним приводом, используют механическую блокировку дифференциала.
Genesis G70 в исполнении Sport с 3,3-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем располагает мощностью 370 л. с. (272 кВт) и крутящим моментом 510 Н·м. Эти характеристики позволяют разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель Theta II может продемонстрировать наивысшую мощность 252 л. с. (185 кВт) или 255 л. с. (188 кВт) в комплектации Sport и крутящий момент 353 Н·м. Турбодизель объёмом 2,2 литра предлагает максимальную мощность в 202 л. с. (149 кВт) и крутящий момент 441 Н·м.
Genesis G70 предлагает до пяти различных схем настройки подвески и рулевого управления с помощью электронной системы смены режимов движения. Соответствующим образом изменяется и картография двигателя.
Руль в базовой комплектации оснащён электроусилителем R-MDPS с переменным передаточным отношением и электродвигателем, помещённым непосредственно в привод управления для улучшения реакции и снижения вибраций, передаваемых на рулевую колонку.
В Genesis G70 много внимания уделено системам помощи, увеличивающим активную и пассивную безопасность. С невнимательностью и усталостью водителя помогает бороться система мониторинга усталости. В комплектации имеется помощник, защищающий от лобового столкновения, со встроенной функцией независимого экстренного аварийного торможения и обнаружения пешеходов, «умный» круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе движения и система контроля за ним при движении задним ходом.