Ford в двух своих моделях Connect заменит существующий 1,6-литровый дизель на новый 1.5 TDCi.
Форд представил эти две машины в их нынешнем виде в 2012-м и вывел их на рынок уже на следующий год в рамках обширной смены поколений своих автомоделей грузопассажирской направленности.
Оба автосредства до сих пор предлагаются с турбированным дизельным четырёхцилиндровым 1,6-литровым мотором. Его мощность может равняться 75, 95 и 115 л. с. Теперь же компания Форд в упомянутых авто начинает устанавливать 1,5-литровый турбодизель с той же системой впрыска топлива Common rail.
В случае микроавтобуса Tourneo Connect силовой агрегат изначально доступен в двух вариантах. В одной версии турбомотор имеет 100 лошадиных сил и сопряжён с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия «движка» имеет уже 120 л. с. и поставляется со стандартной шестиступенчатой МКП.
В продажу машина с 1,5-литровым турбодизельным «движком», имеющим систему непосредственного впрыска топлива, поступает по ценам от 17 000 евро в стандартной комплектации Trend с мощностью мотора 100 л. с. и пятиместным вариантом кузова.
Кроме нового двигателя, для пятиместного Турнео остаётся по-прежнему бензиновый мотор 1.0 EcoBoost с ценой комплектации 15 800 евро. Желающие купить семиместный Grand Tourneo теперь смогут выбирать между двумя новыми дизель-агрегатами.
Если говорить о Transit, то этим летом в продажу поступит новая спецификация ECOnetic с турбированным дизельным агрегатом объёмом 1,5 литра, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 250 Н•м. Такая модификация пополнит уже существующий ряд из трёх вышеупомянутых вариантов 1,6-литрового турбодизеля с прямым впрыском.
Полностью смена поколений дизельных двигателей под капотом Транзит Коннект завершится до весны следующего года. Все версии 1.5 TDCi соответствуют норме Евро-6 по выбросам вредных веществ.