В 1968 году в кинотеатрах демонстрировался фильм Bullitt. Он практически в одночасье превратил Ford Mustang GT с кузовом фастбэк зелёного цвета в легенду, которую автопроизводитель время от времени возрождает. Самое новое перевоплощение ждёт нас в следующем году.
Премьера фильма Bullitt состоялась в октябре 1968 года, и Стив Маккуин в роли главного героя этого фильма гонял по улицам Сан-Франциско на автомобиле Ford Mustang GT 390. Благодаря этому машина становится одним из самых популярных автомобилей, которые когда-либо появлялись в фильмах.
Ford воспользовался популярностью фильма и оригинального автомобиля с конца шестидесятых годов уже в два раза для выпуска специальных версий, которые ссылаются на них своим названием, а теперь готовится прибегнуть к этому шагу уже в третий раз.
В начале этого года появилась первая информация о возможном выходе модели Mustang в новой версии Bullitt. Эти предположения базировались на коротком рекламном ролике от Seven Bucks Digital Studios о закулисье создания рекламы, в котором появлялись снимки автомобиля, который цветом кузова, б/у колёсами и эмблемой сзади сильно напоминал Ford Mustang Bullitt, предложенный в рамках пятого поколения.
Предположения по поводу выхода нынешнего поколения модели Mustang в версии Bullitt были весной этого года опровергнуты, и, следовательно, этот вопрос затих. Теперь, однако, появились новые сведения, и в соответствии с ними от автопроизводителя Ford реально дождаться тёмно-зелёного купе на чёрных колёсах.
Так же как и в начале этого года, стоит за этими предположениями форум Mustang6G, на котором появились фотографии автомобиля, полностью соответствующего своим внешним видом представлениям о новой версии модели с обозначением Bullitt. Эти снимки, предположительно, из Чикаго, где снимался рекламный ролик для новой модели.
Ford Mustang на снимках имеет типичный для Bullitt тёмно-зелёный цвет лакокрасочного покрытия кузова, который называется Dark Highland Green, и его нет в нынешней палитре предлагаемых оттенков. Ещё этот автомобиль оснащён колёсами Torg Thrust с чёрными спицами и хромированными ободами, по боковым сторонам нет каких-либо обозначений, а между задними фонарями размещена эмблема, которая была и на Bullitt 2008 и 2009 модельного года.
В пользу выхода новой модели, вместе с вышеупомянутой информацией, говорит и тот факт, что в следующем году будет уже пятьдесят лет после премьеры фильма, который сделал зелёное купе легендой. Ford к тому же подобным образом поступил и десять лет назад, когда выпустил свой пока последний официальный Bullitt Mustang.
Согласно имеющейся информации, новый Bullitt будет представлен уже на январском автосалоне в Детройте и в предложении своего бренда фигурировать в рамках 2018 модельного года. Отправится ли эта модель официально на европейский рынок, пока неизвестно.
Ford Mustang Bullitt был в последний раз предложен в рамках 2008 и 2009 модельного года, а это означает, что он является представителем пятого поколения перед обширным обновлением технической части и внешнего вида.
Созданием той версии тогда занимался филиал FRT (Ford Racing Technology) и все автомобили объединял V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,6 л с самой высокой мощностью 315 л. с. (232 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 442 Н·м при 4250 об/мин, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec.
В 2008 модельном году машина была предложена с кузовом тёмно-зелёного Dark Highland Green или чёрного цвета. По официальной информации автопроизводителя, для того модельного года было выпущено 4377 зелёных и 1431 чёрных купе. Выпуск этой версии продолжился и в 2009 модельном году, когда было выпущено уже только 635 зелёных и 181 чёрных автомобилей.
Впервые Ford Mustang Bullitt в качестве модели, предложенной автопроизводителем, появился для 2001 модельного года, когда был представителем четвёртого поколения после тщательного обновления, во время которого довольно оригинальные, округлые линии кузова были заменены довольно благосклонно принятыми острыми гранями.
Тот Bullitt был представлен сначала в качестве концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году, и только затем был отправлен в серийное производство с V-образным восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,6 литра, располагающим мощностью 265 л. с. (195 кВт) при 5000 об/мин и крутящим моментом 414 Н·м при 4000 об/мин.
Авто 2001 модельного года было выпущено общим числом 5582 образца, из которых 3041 имел зелёный кузов Dark Highland Green, 1819 были чёрными, а 722 были синего цвета True Blue.
Оригинальный кинематографический Ford Mustang никогда не предлагался автопроизводителем в качестве серийной модели, но после выхода фильма «Буллит» на экраны кинотеатров принадлежал к наиболее продаваемым версиям серии купе с зелёной крышей.
Стив Маккуин (и не только он) сидел во время съёмок за рулём одного из двух автомобилей Ford Mustang GT 390 с кузовом фастбэк. Под капотом этих автомобилей размещался V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 6,4 литра, который обладал мощностью 325 л. с. (239 кВт) и был сопряжён с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Для съёмок мощность двигателя была повышена, подвеска и тормоза были модифицированы, за этим стоял бывший гонщик Макс Балчовски.
Видео c моделью 2008 года: