Ford со своими партнёрами продолжает усовершенствовать гоночный GT, с которым он намерен участвовать в следующем сезоне в двух сериях гонок.
В своей комплектации для массового покупателя Ford GT был представлен во время мировой премьеры в этом году на Детройтском автосалоне в январе, а затем был выставлен на Женевском автосалоне в марте.
Ford GT для гонок был представлен в июне в рамках программы, которая сопровождала серию «24 часа в Ле-Мане» этого года.
В настоящее время всё ещё продолжается сложная программа по развитию этой версии GT и Ford предлагает по-новому взглянуть на тестируемую подвеску и особенно испытания турбодвигателя с двойным турбонаддувом 3.5 EcoBoost V6 на динамометрическом стенде в Дирборне, штат Мичиган. По неофициальной информации, GT в этой версии может предложить мощность приблизительно 700 л. с.
Форд со своими партнёрами, конечно же, продолжит и ходовые испытания машины на трассах Себринг и Дайтона, где собирается ценная информация от первых безжалостных использований. Они произойдут во время 24-часовой гонки на трассе Дайтона 30 и 31 января 2016 года.
В прошлом году в этой гонке, кстати, выиграл прототип Riley Mk XXVI команды Chip Ganassi Racing с двигателем Ford 3.5 EcoBoost V6, обновлённым до мощности около 600 л. с. За рулём сменяли друг друга Скотт Диксон, Тони Каанан, Кайл Ларсон и Джейми МакМюррей.
Компания Ford планирует в следующем году в сотрудничестве с Chip Ganassi Racing отправить на трассу в общей сложности четыре образцы Ford GT. Два из них будут участвовать в чемпионате TUDOR United SportsCar в Соединённых Штатах, а два будут в классе LMGTE-Pro защищать цвета своих брендов в чемпионате FIA World Endurance.
Гоночный Ford GT, кроме турбированной силовой установки, привнесёт в свой класс и ряд других инноваций. Они относятся в основном к аэродинамике, передовым композитным материалам и чрезвычайно жёсткой, но лёгкой конструкции.
Видео с усовершенствованным спорткаром: