Под капотом новинки компании из Маранелло остаётся всё тот же атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, но в остальном машина подверглась значительной модификации.
Ferrari опубликовала первые изображения модернизированной модели FF, официальная мировая премьера которой должна состояться на предстоящем Женевском автосалоне. Новинка также сменит название с FF на GTC4Lusso. С помощью нового авто компания хочет привлечь в первую очередь молодых покупателей.
Основные конструктивные изменения GTC4Lusso находятся в задней части, которая имеет более агрессивный внешний вид, чем раньше. В стиле классического Ferrari появились две пары круглых задних фонарей, новинка имеет ещё более заметный диффузор и спойлер на крыше. Спереди была значительно изменена решётка радиатора и преобразованы фары, с бампера исчезла нижняя решётка по его бокам. В результате повысилась аэродинамика по сравнению с FF.
Полностью была переделана приборная панель. Премьеру празднует новая мультимедийная система, управляемая с помощью большого экрана с диагональю 10,25 дюйма, на дисплее перед пассажиром показывается текущая скорость и обороты двигателя и тем самым пассажир получает больше информации о режиме вождения. Новым также является рулевое колесо, который из-за меньшей подушки безопасности стал более компактным в центре.
Под капотом, как и у FF, остаётся атмосферный двенадцатицилиндровый мотор, но его рабочие характеристики увеличились с 485 кВт до 508 кВт (690 л. с.) мощности. Наряду с этим, крутящий момент увеличился с существующих 683 до 697 Н·м. Пик крутящего момента наблюдается при 5750 оборотах в минуту, однако 80% его максимума доступно при значении в 1750 оборотов в минуту. С улучшенными параметрами GTC4Lusso разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у его предшественника.
GTC4Lusso сохраняет полный привод, но это улучшенная версия системы 4RM-S, чьей особенностью является новый поворотный задний мост. Машина также оборудована системой контроля угла бокового увода Side Slip Angle Control (SSC), которая с помощью контроля тяги регулирует распределение крутящего момента между задними колёсами. Были улучшены и адаптивные магнитореологические амортизаторы (SCM-E) для большего комфорта езды.
Название GTC4Lusso представляет собой сочетание известных наименований из прошлого. Имеются в виду модели GTC 330 и 250 GT Berlinetta Lusso — компания хотела в новой модели реализовать подобное сочетание элегантности и высокой производительности. Четвёрка в названии отсылает к четырёхместному салону, а также к полному приводу.