Концерн Fiat Chrysler Automobiles готовится к тщательной модернизации моделей марки Dodge, начиная с её самых привлекательных представителей. Ещё планируется масштабнейшее заимствование технической части от европейских брендов Maserati и Alfa Romeo.
Dodge по-прежнему является брендом, чьи модели спортивные или, по крайней мере, слегка спортивные. Главными звёздами этой марки по-прежнему остаются седаны Charger и купе Challenger, что имеют не только спортивный дух, но и особенности, которые даёт техническая часть, взятая от итальянской марки Maserati.
Согласно имеющейся информации, Charger в 2019 году дождётся ещё одной тщательной модернизации и только в 2021 году — совершенно нового поколения. Он будет построен на платформе, которую использует нынешний Maserati Ghibli. По сравнению с нынешней версией новая генерация будет отличаться, прежде всего, меньшим весом, более динамичными ходовыми характеристиками, а также низким потреблением топлива.
Автопроизводитель возродил название Charger, которое получило большую известность благодаря двухдверному купе в конце шестидесятых годов, а в модельном 2006 году — благодаря четырёхдверному седану. Изначально авто для XXI века поклонниками бренда было воспринято несколько с недоумением из-за количества дверей. Это не соответствует ни предшественникам от 1966 по 1978 год, ни одноимённому трёхдверному хэтчбеку с четырёхцилиндровым двигателем и передним приводом от 1983 по 1987 год.
За четыре года на рынке новинка нашла свою клиентуру и, соответственно, заслужила внимание со стороны автопроизводителя. Тот для модельного 2011 года подготовил новый кузов, и сейчас модельные 2006–2010 года определяются как период первого поколения современного Charger, а с 2011 модельного года до настоящего времени, в том числе довольно радикальная модернизация для модельного 2015 года, как второе.
Dodge Challenger, который, по сравнению с крупнейшими конкурентами в виде Ford Mustang и Chevrolet Camaro, имел перерыв при выходе на рынок между своей первой генерацией на рубеже шестидесятых и семидесятых годов и нынешней третьей, чьё производство было начато в 2008 году, остаётся верен своим традициям.
Двухдверное купе при этом пойдёт по стопам родственного седана Charger и в 2019 году также дождётся обновления, а совершенно новое поколение придёт в 2021 году. И в его случае также будет использоваться платформа Maserati Ghibli. В то же время автопроизводитель Dodge планирует нынешнее поколение модели Challenger сохранить для клиентов привлекательными специальными выпусками и версиями в стиле SRT Hellcat и SRT Demon.
Техническую часть из Италии, кроме седана Charger и купе Challenger, будет также использовать новое поколение кроссовера Dodge Journey, который предлагался на европейском рынке в период с 2011 до 2016 года как Fiat Freemont.
Эта модель в своём новом поколении, чей выпуск запланирован на 2019 год, будет оставаться кроссовером, но вместо трёх рядов сидений будет предложено только два и более спортивный стиль. Базой для новой версии этой модели станет платформа Giorgio, которой с ней поделится Alfa Romeo Stelvio. И благодаря этому производство Dodge Journey переедет из Мексики в Италию.