Detroit Electric, как и Tesla Motors, хотя между ними и большая дистанция, впервые вводит спортивный электромобиль и в настоящее время начинает работу над собственным седаном и кроссовером.
Фирма была основана в 2008 году и приняла название производителя электрических транспортных средств с первой половины двадцатого века. Свою первую машину, названную SP:01 и построенную на основе представителя британской марки Lotus, автопроизводитель представил как прототип в 2013 году, а в этом году начато её производство.
С самого начала было ясно, что производитель не будет оставаться с одной моделью в виде двухместного спортивного автомобиля. Теперь же основатель фирмы и её директор Альберт Лам рассказал о ближайшем будущем своего детища.
Автопроизводитель в настоящее время занимается разработкой нового седана и кроссовера. Эти модели больше не используют платформу бренда Lotus, как SP:01, или какого-либо другого производителя, но будут результатом собственных разработок.
В первую очередь приблизительно в 2019 году стоит ожидать седан на электроприводе и через небольшой промежуток времени за ним последует кроссовер, который будет стоять на той же платформе. Компания ожидает, что с этими моделям преуспеет в двадцатых годах двадцать первого века, что позволит достичь производства от 50 000 до 60 000 электромобилей в год.
Процесс внедрения новых моделей и их позиционирование на рынке очень похоже с брендом Tesla Motors, но на этом сходство заканчивается и Альберт Лам пытается от этой компании дистанцироваться в первую очередь из-за её спорной репутации. Тем, кто интересуется мощными и роскошно оборудованными электромобилями Детройт Электрик в будущем будет интересные варианты.
Оригинальный автомобиль марки Детройт Электрик выпускала Anderson Electric Car Company в 1907–1939 годах. До 1911 года она называлась Anderson Carriage Co., размещалась в мичиганском Детройте и выпустила в общей сложности более 13 тысяч машин.
Бренд был возрождён в 2008 году Альбертом Ламом, бывшим главой Lotus Engineering и исполнительным директором автомобилестроителя из Хетеля. То, что Лотус был выбран в качестве основы для SP:01, таким образом, неслучайно.
Хотя компания по-прежнему имеет офисы в Детройте, от которого она и получила своё название, но её штаб-квартира находится в Нидерландах, в то время как сборка SP:01 осуществляется в Великобритании.