Cadillac вместе с расширением ряда своих моделей работает и над увеличением предложения силовых агрегатов, которое теперь также и включает современные турбодизельные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые двигатели.
Йохан де Нишен, бывший глава Infiniti, а теперь президент компании Кадиллак, с августа прошлого года работает над тщательной трансформацией бренда в полноценного конкурента для европейских и азиатских автопроизводителей премиум-класса.
В первую очередь новое руководство сосредоточилось на продажах машин и развитии сервисной сети. Как уже упоминалось, запланировано расширения модельного ряда, которое дополнится приходом новых силовых агрегатов, включая дизели.
Для прессы Йохан де Нишен сообщил, что компанией Cadillac разрабатываются модели машин с дизельными моторами с турбонаддувом на четыре и шесть цилиндров. Первая из новых дизельных моделей Cadillac будет представлена в Европе в 2019 году.
Помимо европейских рынков дизельные моторы должны поступить и в Соединённые Штаты, но, какие именно модели ими будут оснащены, Йохан де Нишен не уточнил. Оглядываясь на конкурирующих Audi, BMW и Mercedes-Benz, можно предположить, что, скорее всего, местный потребитель увидит дизели под капотом кроссоверов и седанов.
Комплектация автомашин дизелями является одной из наименее успешных глав в истории компании. Так, на внутреннем рынке с 1978 по 1985 предлагались дизельные шестицилиндровые и восьмицилиндровые агрегаты разработки производителя Oldsmobile, а затем модели de Ville, Eldorado, Fleetwood и Seville, но они пострадали от недостаточного качества производства и топлива, что негативно повлияло, прежде всего, на репутацию марки.
Очень быстро забыли на европейском рынке Cadillac BLS, выпускаемый с 2005 по 2010 год на базе Saab 9-3. Этот седан, а позднее и универсал среднего класса имел под капотом турбодизель с четырьмя цилиндрами, рабочим объёмом 1,9 литра, производимый компанией Fiat.