Bruiser Conversions 6×6 — шестиколёсный пикап Jeep Wrangler с восьмицилиндровым двигателем GM

23.06.2018 19:19

Компания Bruiser Conversions стоит за привлекательным вкладом в стающую все более популярной категорию внедорожных авто с тремя мостами. Базой для его создания стал Jeep Wrangler поколения JK.

Новый шестиколёсный пикап

Новый шестиколёсный пикап

Современная волна энтузиазма в отношении шестиколёсных внедорожных автомобилей запустила несколько лет назад Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, по стопам которого пошёл целый ряд производителей и тюнингеров, и на рынке, благодаря этому, появились: шестиколёсные британские Land Rover Defender и Range Rover, североамериканский Ford F-150, чешский Bureko и самый новый среди них китайский Beijing Auto BJ80 6×6.

В постоянно растущее семейство шестиколёсных внедорожных машин свой вклад сделала и североамериканская компания Bruiser Conversions, чьей специализацией является модификация автомобилей Jeep Wrangler поколений TJ 1996–2006 гг., JK 2006–2018 гг. и самого нового JL. Эта фирма предлагает полный ремонт ходовой части и кузова автомобиля и замену силовых агрегатов на двигатели, которые в предложении бренда Jeep не представлены.

Мосты и подвеска заменены

Мосты и подвеска заменены

Шестиколёсный Jeep Wrangler, который был впервые представлен общественности во время прошлогоднего осеннего SEMA Show в Лас-Вегасе, совершенно прекрасно демонстрирует возможности специалистов компании Bruiser Conversions.

Основой для реконструкции стал Jeep Wrangler поколения JK, у которого была продлена задняя часть рамы, чтобы можно было установить третью ось. Оригинальные мосты и подвеска заменены новыми составляющими, которые вместе с используемыми колёсами и шинами Mickey Thompson значительно увеличивают дорожный просвет автомобиля и улучшают его возможности при движении по бездорожью.

Задняя часть удлинена

Задняя часть удлинена

Под капотом установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель LS3 производства концерна General Motors, который имеет объём 6,2 литра и обеспечивает самую высокую мощность 353 кВт (480 л. с.). В отношении силового агрегата Bruiser Conversions упоминает, что, на самом деле, всё зависит только от желания владельца автомобиля, и нет никаких проблем установить и любой из восьмицилиндровых двигателей Hemi или турбодизель марки Cummins.

Кузова от модели Wrangler Unlimited, так же как и рама автомобиля, получил удлинение в своей задней части, и в результате появился четырёхдверный пикап, который тем не менее сохранил возможность быстрого снятия дверей и крыши.

Автор: Иван Сидоров