BMW раскрывает люксовый кроссовер X7 на шпионских фото. Машина получит четырёх- и восьмицилиндровый двигатель из M5!

08.05.2018 14:50

Самый люксовый кроссовер из мастерских мюнхенского автопроизводителя предлагается семиместным. Будут доступны трёхлитровый шестицилиндровый и 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатели.

Люксовый кроссовер BMW X7

Люксовый кроссовер BMW X7

BMW в конце этого года представит пока свой самый крупный кроссовер в предложении — модель X7. Автомобиль на основе одноимённого прошлогоднего концепта ещё до премьеры показан на шпионских фотографиях. Хотя кузов остаётся скрыт под слоем камуфляжа, но заметны некоторые детали дизайна, и, главное, автопроизводитель выпустил огромное количество информации об этой предстоящей новинке.

В первую очередь это касается предложения двигателей, которое будет в значительной степени основываться на седьмой серии, с ней автомобиль имеет общую платформу CLAR. Так же как и «семёрка», X7 делает ставку в основном на трёхлитровый шестицилиндровый мотор, бензиновый (xDrive40i) предлагает около 240 кВт, в то время как такой дизель (xDrive30d) — 195 кВт. Кроме того, будет доступен также восьмицилиндровый вариант (xDrive50i), топ-версия дизеля в виде четырежды турбированного шестицилиндрового силового агрегата (M50d) и, прежде всего, топ-вариант с 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором из M5, подготовленный на 2019 год. Двенадцатицилиндровый мотор, наоборот, пока не был подтверждён.

Огромную решётку радиатора хорошо видно, несмотря на камуфляж

Огромную решётку радиатора хорошо видно, несмотря на камуфляж

Безусловно, найдутся такие клиенты, которым и этого уже слишком много, но выйдет ещё плагин-гибридная версия, чтобы снизить выбросы линейки в целом. Она сочетает в себе двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель с электродвигателем в составе коробки передач. Двигатели будут сопряжены с восьмиступенчатым автоматом, ожидается серийный полный привод.

Ходовая часть формируется передней подвеской на трапециевидных рычагах и задней пятирычажной подвеской, которые уже в базовой комплектации используют пневматические амортизаторы. Это позволит увеличить дорожный просвет от исходных 183 до 243 мм. За дополнительную плату будет доступен задний привод.

Дизайн будет основываться на прошлогоднем концепте X7 iPerformance, с которым автомобиль ассоциируют, прежде всего, огромная решётка радиатора, её чётко видно, несмотря на камуфляж прототипов автомобиля. А также основные фары будут довольно узкими, как и в концепте. Интересной будет крышка багажника, которая будет разделена на две части — нижнюю можно использовать как скамью.

Просматриваются довольно узкие фары

Просматриваются довольно узкие фары

Автомобиль будет иметь в длину примерно 5100 мм, в ширину 2020 мм и в высоту примерно 1800 мм, благодаря чему будет примерно на 200 мм длиннее, на 80 мм шире и на 40 мм выше, чем сегодняшний X5. Колёсная база составляет 3010 мм.

Интерьер по умолчанию будет семиместным, причём третий ряд сидений будет доступен через электрически раздвижной второй ряд. Доступен будет и люксовый семиместный вариант, где больше места для пассажиров. А ещё перед водителем установлена цифровая приборная доска, образованная 12,3-дюймовым дисплеем, экран с такой же диагональю будет и вверху центральной панели, с помощью него можно будет управлять новейшей мультимедийной системой.

Автор: Иван Сидоров