В начале следующего года ожидается новое поколение модели Flying Spur с расширенным моторным предложением. Выйдет плагин-гибрид, который появится как реакция на ужесточение норм выбросов.
Уже некоторое время не секрет, что автопроизводитель Bentley собирается обогатить модель Flying Spur наличием плагин-гибридной двигательной установки, но сейчас появляется больше информации. Начнём с того, что автомобиль не получит обновлённую техническую часть плагин-гибридной Bentayga, но в рамках сотрудничества внутри концерна заимствует привод от Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Из-за ужесточения эмиссионных норм и измерительного цикла WLTP изменённую двигательную установку получит и Bentayga.
Испытательный образец был замечен в Лондоне, и удалось выяснить, что электродвигатель внутри взаимодействует с шестицилиндровым двигателем с объёмом 2,9 литра, а не с трёхлитровым силовым агрегатом, который используют другие плагин-гибриды группы Volkswagen, например Porsche Cayenne E-Hybrid.
Автопроизводитель пока официально не уточнил, почему поставил на двигатель с меньшим объёмом, но, вероятно, это связано с тем, что из силового агрегата объёмом 2,9 литра можно получить более высокую выходную мощность. Предварительно ожидается мощность более 450 лошадиных сил и крутящий момент в 600 Н·м.
Без дозарядки лимузин проедет до 50 километров, что важно в связи с ужесточением норм выбросов. Автопроизводитель не волнуется из-за них не только в Европе, но и в Китае, где Bentley с этой моделью также хочет добиться успеха. Но на выбор остаются и обычные типы двигательных установок, новое поколение ожидает восьмицилиндровый двигатель и мощный W12, во всех случаях тем не менее речь идёт о бензиновых двигателях.
Дальнейшие планы по электрификации учитывают не только другие электродвигатели для Continental GT или Bentayga. В полном разгаре и подготовка чисто электрического автомобиля, который благодаря архитектуре J1 связан с Porsche Mission E. К 2025 году бренд Bentley хочет предлагать плагин-гибридный вариант для каждой своей модели.