Большая группа семейной автомобильной франшизы WESTERN Australia’s DVG была продана многонациональной японской дистрибьюции — компании подержанных автомобилей. Сделка стоимостью 120 млн $.
Управляющий директор автомобильной группы DVG Lu Divirgilio сказал, что сделка была на стадии реализации с учётом некоторых условий, но добавил, что он не сможет дать подробных деталей, пока не состоится завершающая встреча в Японии ближе к этим выходным.
Gulliver International, расположенная в Токио, управляет 420 точками по продаже автомобилей в Японии, а также имеет дилерские центры в Окленде, Новой Зеландии, Бангкоке и Таиланде.
Gulliver International открыла свой бизнес-офис в Сиднее в мае этого года.
В Японии продажи насчитывают около 200000 автомобилей в год, и продавались с помощью аукционов, которые используют запатентованную автоматизированную онлайн-систему оценки цены, а затем продажи автомобилей.
Компания DVG, расположенная в Вашингтоне, ведёт бизнес подержанных автомобилей с 24 дилерскими точками и штатом, который насчитывает 800 сотрудников. Самыми популярными марками были Volkswagen, Kia, Chrysler, Jeep, Peugeot, Suzuki и Alfa Romeo.
Группа DVG начала своё существование в 1996 году в семье Divirgilio. Семья насчитывает семь братьев. Управляющий директор Lu Divirgilio работает со своими братьями, которые являются директорами и дилерскими руководителями.
Г-н Divirgilio сказал, что он, его братья и сотрудники будут продолжать операции по продажам и вообще свою работу «на протяжении длительного времени».
Gulliver International предложил купить 67 процентов акций группы DVG, Buick Pty Ltd за 120 600 000 $.
Японская компания, как сообщается, находится на фазе роста за счёт расширения бизнес-модели от использованных автомобилей к новым.
Она только недавно переехала за пределы Японии, открывая дилерские центры в Бангкоке в прошлом году, а затем в Новой Зеландии в ноябре прошлого года.
Gulliver International работает на двух линиях продаж — интернет-сайт, который предлагает автомобили на аукционе, и дилеры по поддержанным машинам.
Его система онлайн-покупки завершает все продажи на экране с помощью программы, которая детализирует и показывает изображения автомобилей для продажи.
Гулливер пишет на своём сайте, что его программа Dolphinet позволяет клиентам увидеть отдельные транспортные средства, их недостатки, историю обслуживания и оценку, размещённую на конкретный автомобиль его сотрудниками.
«Клиенты всегда могут просмотреть подробную информацию о более чем 6000 автомобилях, прежде чем они будут выставлены на аукцион», — сказал он.
«Около 3000 автомобилей в месяц продаётся на экране, а общее их количество более 300000».
Гулливер работает с гарантийными автомобилями, а также оказывает бизнес-помощь на дороге. Она также имеет финансовую компанию под названием G-One Financial Services, которая предлагает автокредиты, страховые услуги и даже центр кредитных карт.