Коллекционный авторынок Q3 в 2015 году имеет рекордный темп по спаду продаж. В 2014 году продажи были гораздо выше, чем в этом.
Самая недавняя из основных продаж состоялась на аукционе Bonhams, который был открыт во время Goodwood Festival of Speed в Великобритании. Аукцион собрал 17 млн £ по сравнению с общей суммой за весь год, это очень мало, а если сравнивать с суммой прошлого года в 22 млн £, то это, вообще, слабо. Это не всегда тот случай, когда спрос автомобилей меньше предложений — общая сумма в долларах, представленная на непроданных лотах, по всем аукционам продолжает расти, и большинство аукционеров находятся в плохом настроении, потому как совершенно не готовы переплачивать в данный момент.
На аукционе Monterey 2015, где представлен модельный ряд автомобилей, может произойти так, что в первый раз с 2009 года число проданных машин не сможет превысить аналогичный показатель за предыдущий год. И это обязательно вызовет соответствующий психологический эффект на рынке.
Большинство из нас готовы платить от 20000 $ до 100000 $ за своё автомобильное транспортное средство, которые мало напоминает нам гоночные GT и GTR.
Porsche Turbo с воздушным охлаждением всё равно покоряет свой рынок, цена за него в определённых условиях может быть классифицирована как «сводящая с ума». 964 и 993 Turbo приносят те же средства, что и Carrera RS несколько лет назад.
Ferrari 308S и Testarossas 930s с наклонным носом и Countachs, которые были артефактами 1980 годов, не так давно начали пользоваться большим спросом. Цены на Ferrari начального уровня начинают свои обороты от 100000$. Для многих молодых коллекторов Ferrari 288 GTO (который был основан на 308 базе) в настоящее время считается более желаемым, чем 250 GTO. 288 GTO за 2 млн $ может выглядеть комично дешёвым в ближайшее время.