Частью смены поколений моделей марки из Гейдона будут и совершенно новые автомобили. Можно рассчитывать на гиперкар или люксовый электромобиль.
Aston Martin выходом модели DB11 и нового поколения купе Vantage начал смену поколений своего предложения, которая продолжится и в ближайшие годы. Завершение наступит в 2021 году, до того времени существующие автомобили будут заменены, и на смену им придут совершенно новые!
Ближе всего к премьере на данный момент модель под названием Aston Martin DBS Superleggera, которая будет представлена уже в следующем месяце. Автопроизводитель описывает машину как super GT, и, по неофициальной информации, речь идёт об использовании технической части DB11. С точки зрения иерархии моделей DBS Superleggera будет преемником купе Vanquish S, которое в нынешнем виде, по сути, является «заряженным» вариантом DB9.
Новинка выйдет и в форме открытой модели, под капотом будет установлен двенадцатицилиндровый двигатель, отрегулированный на выходную мощность примерно 700 л. с. (515 кВт). Если не так роскошно оформленный Vanquish S конкурировал с автомобилями класса Bentley Continental GT, то DBS Superleggera будет гораздо более спортивным и на прицеле у него, например, Ferrari 812 Superfast.
Но Vanquish из предложения марки якобы полностью не исчезнет. Он вернётся в 2021 году, причём это название теперь будет у суперкара с центральнорасположенным двигателем. Он будет соперничать с автомобилями класса Ferrari 488 GTB и использовать недавно разработанный силовой агрегат. Но пока неясно, будет ли он создаваться благодаря сотрудничеству с Mercedes-AMG или Aston Martin разработает его сам.
Сразу три новинки готовятся на 2019 год. В первую очередь речь идёт об электромобиле RapidE на базе Rapide. Он будет основываться на концепте двухлетней давности, разработанном совместно с Williams, причём производство будет ограничено 155 экземплярами. Авто должно служить главным образом в качестве презентации возможностей бренда и рекламой других предстоящих автомобилей с электрическим приводом.
RapidE при этом может стать своего рода лебединой песней модели Rapide. Прямой преемник якобы не ожидается, люксовый фастбэк должен косвенно заменить анонсированный кроссовер на базе концепта DBX. Автомобиль, предположительно названный Aston Martin Varekai, также выйдет в следующем году и в отличие от концепта будет иметь две пары дверей. Производство обеспечит недавно построенная фабрика в уэльском Сент-Атане, к варианту с восьмицилиндровым двигателем позже присоединится чисто электрический.
В следующем году должен выйти также Aston Martin Valkyrie, гиперкар, разработанный в сотрудничестве со специалистом по аэродинамике Адрианом Ньюи и командой «Формулы-1» Red Bull Racing. Основой автомобиля с откидными дверями должна стать композитная оболочка, в качестве привода используется 6,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве с Cosworth, обеспечивающий до 843 кВт мощности. Кроме 150 экземпляров для обычных дорог, будет выпущено и 25 автомашин для кольцевых гонок (Valkyrie AMR Pro).
Частью будущих планов Aston Martin является также возвращение бренда Lagonda. О возрождении уже говорилось в прошлом, причём, кроме концепта, вышел пока только в 2015 году эксклюзивный Lagonda Taraf, самый дорогой седан в мире того времени. Но на этот раз это будет полноценное возвращение: марка сосредотачивается на люксовых автомобилях, поскольку хочет стать «свежей» альтернативой Bentley или Rolls-Royce. Первым детищем возрождённой Lagonda станет в 2021 году электрический кроссовер, ожидается якобы и седан.