Особенностью нынешней Alfa Romeo Giulia станет шестицилиндровый дизель

23.09.2015 22:51

Крутая версия Giulia была представлена, а более доступные варианты этого автомобиля всё ещё ожидаются. Но теперь, наконец, известно, что авто получит исключительно турбированные агрегаты с четырьмя или шестью цилиндрами.

Самая крутая версия Giulia

Самая крутая версия Giulia

Alfa Romeo Giulia пока известна лишь наиболее мощным вариантом Quadrifoglio Verde, сокращённо QV, который имеет мощность в 510 л. с., разгон от нуля до ста километров в час осуществляется за 3,9 секунды, а на Нордшляйфе в Нюрбургринге машина смогла показать результат 7 минут 39 секунд, что на 13 секунд быстрее по сравнению с BMW M4.

Но большинство людей интересуются более обычными спецификациями итальянского седана среднего размера, но до этого времени не было ясно, какой двигатель получит автомашина. Теперь известно, что все агрегаты будут оборудованы турбонаддувом, чтобы соответствовать стандартам Euro 6 по выбросам.

Авто соответствует нормам Евро 6 по наличию вредных примесей в выхлопных газах

Авто соответствует нормам Евро 6 по наличию вредных примесей в выхлопных газах

Бензиновые двигатели представлены новым двухлитровым четырехцилиндровым мотором, который будет доступен в трёх версиях. Базовой является мощность 180 л. с. (133 кВт), в середине ряда расположился вариант 250 л. с. (184 кВт) и верхнюю позицию занимает комплектация с 330 л. с. (243 кВт).

Для европейского рынка в этом классе гораздо более важным являются дизельные агрегаты и итальянская Джулия здесь имеет что предложить. В 2016 году поступит двигатель с четырьмя цилиндрами и с объёмом 2,2 литра, также в трёх версиях. Базовая комплектация будет иметь мощность 135 л. с., вслед за ней идёт вариант с 180 л. с. и верхняя позиция для такого объёма будет иметь выходную мощность 210 л. с.

Приборная панель автомобиля

Приборная панель автомобиля

Клиенты, которые хотят иметь быструю машину для дальних расстояний, вероятней всего, заинтересуются трёхлитровым шестицилиндровым дизелем с двумя турбонагнетателями, который обеспечивает 340 л. с. и, несомненно, продемонстрирует высокую динамику.

Первые доступные комплектации достигнут европейского рынка в феврале 2016 года, причём будут иметь в основном четырёхцилиндровый дизель. Вместе с ним клиентам станет доступна также топ-версия бензинового агрегата. Ожидается также, что с некоторыми моторами будет поставляться полный привод, а в качестве стандартного используется задний привод.

Автор: Иван Сидоров