Кроссовер Acura RDX 2016 получил полную обновку для своего модельного ряда, и, честно говоря, это было действительно нужно.
Acura обновила внешний вид автомобиля и добавила ксеноновые фары Jewel Eye наряду со светодиодными задними фарами, тем самым полноценно украсила фронт и заднюю часть машины. Бампер получил также несколько изменений в плане углублений и ширины, а противотуманные фары имеют выступающие за границу сетчатые вставки. Задние линии словно выражают характер и выглядят немного острее. Задние отражатели посажены немного глубже, относительно предыдущей модели.
Мощность по-прежнему производит 3,5-литровый SOHC VTEC V6 двигатель от Honda. В настоящее время его мощность составляет 279 л. с. и имеет 252 Нм крутящего момента. EPA говорит, что Acura RDX 2016 может проехать 30.5 км на галлон по городу и 45 по шоссе. Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач передаёт мощность на все четыре колеса.
Водители RDX смогут увидеть обновлённую чистую приборную панель, а также дополнительную панель в боковой части с металлическими вставками. Двойные экраны доминируют в центральной части, и позволяют использовать навигацию, аудиосистему и климат-контроль в одно и то же время. Для быстрого доступа на рулевом колесе появились дополнительные кнопки управления.
Сиденья удобные и легко настраиваемые, способны создавать комплексный комфорт во время поездки. Ваши ноги получат невероятное удовольствие, используя большое свободное пространство в салоне.
RDX является довольно-таки быстрым. Как и все двигатели VTEC, он тянет сильнее в диапазоне высших оборотов, в основном выше 4000 оборотов в минуту.
Рулевое управление простое на медленных скоростях и при входе или маневрировании вокруг парковок, но увеличивает вес при ускорении и на большой скорости.
Удары обрабатываются специально разработанной системой амортизации MacPherson в передней и в многорычажной конструкции позади, и имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Большинство выбоин отразятся в салоне с приглушенным стуком. Удары на скорости на шоссе в основном поглощаются.
С лобового и заднего стекла открывается отличная видимость. Мёртвые точки слева и справа во время поездки и смены рядности можно с лёгкостью посмотреть на дисплее в течение доли секунды.
Когда задние сиденья находятся в сложенном положении, грузовое пространство составляет 26 кубических футов — это почти в три раза больше от предыдущего модельного ряда, и, безусловно, может помочь в больших походах в перспективе и погрузить достаточно пищи для проведения кемпинга в течение недели. В салоне могут разместиться четыре взрослых человека для долгой езды и пять человек во время короткой поездки. Три ребёнка на задних сиденьях, хоть и в небольшой тесноте, смогут запросто веселиться, а ваши нервы могут «остаться в живых».
RDX может буксировать небольшой вес, около 1500 фунтов, если быть точным. Этого достаточно для Jet Ski, небольшой лодки или, возможно, двух квадроциклов. Устройство для буксировки стоит около 500$, если заказывать с завода производителя.
Выйдя в дилерские продажи, RDX составляет неплохую конкуренцию Ауди Q5 (39300$) и Volvo XC60 (36400$). RDX стоит около 44340$ с различными вариантами. Базовую серию с передним приводом можно забрать за 35000$. Infiniti QX50, ранее EX, имеет немного больший кузов и несколько дополнительных лошадок, но и как у RDX, его базовая цена составляет около 35000$. Если вы относитесь к скорости и мощности в ваших кроссоверах положительно, то поиск можно остановить на RDX или Q5. Если роскошь и безопасность для вас превыше — Infiniti и Volvo станут отличным выбором.
Кроссовер Acura RDX превзошёл почти всех конкурентов в первые шесть месяцев 2015 года, с увеличением роста продаж на 15 процентов с прошлого года.