Volkswagen завершил разработку десятиступенчатой DSG

21.09.2015 19:45

Список компаний, в машинах которых в ближайшем будущем будут использоваться десятиступенчатые коробки переключения передач, растёт. В своё время в игру включился и крупный немецкий концерн Volkswagen.

Немецкий концерн прекратил работу над DSG

Немецкий концерн прекратил работу над DSG

Примерно десять—пятнадцать лет назад стандартом для АКПП было пять режимов, однако, сегодня стремительное развитие автомобильной отрасли привело к тому, что рынок изобилует семи-, восьми- и даже девятиступенчатыми коробками. Таким образом, появляется вопрос — когда же разработки в этой области остановятся?

Долгое время казалось, что будущее за десятиступенчатыми «автоматами». Впервые об их создании объявили в 2013 году General Motors и Ford, затем свои коробки передач создали Kia и Hyundai (они вели исследования ещё с 2011 года), а теперь и концерн Volkswagen, который объявил о своих планах меньше года назад.

Поэтому уже в половине автоиндустрии распространилась такая технология. Однако, теперь из Германии слышно удивительные новости — амбициозный европейский концерн прекратил создание DSG.

По данным австралийского сайта Motoring Volkswagen завершил проект, поскольку посчитал его слишком сложным и дорогостоящим, чтобы продолжать им заниматься. Фирма заявила, что в области коробок передач у них сейчас другие задачи, которые является намного более важными. Поэтому пока в машинах VW останутся семиступенчатые АКПП.

Первоначально 10DSG позиционировался как один из маркетинговых козырей для заряженного Golf R400. Планировалось, что коробка передач направится не в дорогие и престижные модели марки, а в более дешёвые машины с трёх- и четырёхцилиндровыми моторами.

Автор: Янина Осадчая