Renault интригует новым кросс-купе

05.07.2016 12:54

Концепт нового стильного конкурента BMW X4, в настоящее время рассматриваемый Renault, намереваются представить на автосалоне в Париже в октябре.

Renault планирует новый кросс-купе

Renault планирует новый кросс-купе

Renault готовится перехватить инициативу в определении того, что, согласно прогнозам, будет пользоваться исключительным успехом после кроссоверов.

Фирма считает, что будущее за обтекаемыми, высокодинамичными пятидверными купе, и работает над новым концепт-каром, который является частью ряда концептов, разработка которых будет осуществляться в течение следующих нескольких лет под наблюдением шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера.

Несмотря на завершение на данный момент радикального изменения основного ряда Renault, производитель рассчитывает разместить новые модели в своей линейке и открыть для себя новые рыночные ниши. И разработка кроссовера видится в качестве естественного следующего шага.

Дизайнеры Renault, разумеется, черпают вдохновение в концепте Mazda Koeru с Франкфуртского автосалона 2015 года — более низкого, обтекаемого и показного кроссовера, чем CX-5, с которым, если не вдаваться в детали, имеет одну и ту же платформу.

С тех пор Koeru послужил вдохновением для менее экстремального серийного авто CX-4 в Китае, но Renault восторгается первоначальным концептом, и это тот тип автомобиля, который изучают дизайнеры.

Captur и Kadjar — наиболее вероятная основа для модели, Kadjar, возможно, предпочтительнее из-за его весомых габаритов. Актуальный стиль дизайна Renault хорошо бы обновил эту модель.

Renault, как и Mazda, мечтает о высокодинамичной модели с обтекаемым кузовом — кроссовере-купе, который будет гораздо более элегантным, чем протоптавшие эту дорожку модели, такие как BMW X4 и X6. Renault хочет дать покупателям ощущение надёжности и безопасности, которое исходит от обладания кроссовером, но с привлекательностью купе.

Французский автопроизводитель уже начинает делать более традиционные модели, ездящие более динамично и выглядящие более броско, как новые Scenic и Espace. Хотя Scenic по-прежнему является минивэном, эта модель получает 20-дюймовые колёса и кузов, выглядящий более обтекаемым, заимствуя некоторые черты кроссоверов, фактически таким не являясь. Вот формула, по которой Renault рассчитывает конструкцию.

Renault предварительно показал свой ​​нынешний ряд на основе того, что ван ден Акером названо «круговоротом жизни» концепт-каров, начиная с DeZir в 2010 году. Концепты выражали различные темы, такие как работа, любовь и семья, и предусматривали различные транспортные средства для людей по мере того, как они преуспевали бы на протяжении всей жизни. Теперь французы планируют сделать это снова, начав с концепта на автосалоне в Париже в октябре.

Что планируют французы на этот раз

Что планируют французы на этот раз

Парижский концепт, вероятно, будет ещё одной спортивной моделью, а не новым концептом кроссовера-купе. Его главной целью будет показать развитие языка дизайна фирмы и роль, которую отыграл DeZir с тех пор, как ван ден Акер впервые перешёл из Mazda. Она также ознакомит с интерьером следующего поколения Renault и улучшенными интерфейсами между человеком и машиной.

Кроме того, предполагается, что концепт будет иметь электрический силовой агрегат, потому что компания стремится добавить больше электрических моделей в топ своего модельного ряда, а не только меньшие модели, такие как Twizy и Zoe. Renault воодушевилась появлением Тесла и положительным отношением к электрическим моделям, способным предложить трансмиссию высокого качества.

Но выход высокодинамичного концепта кроссовера-купе интригует больше всего. Renault, как и многие другие бренды, отмечает успех кроссоверов в связи с расширением своего модельного ряда за счёт Captur, Kadjar и Koleos. Действительно, кроссоверы теперь самый популярный тип кузова в Европе.

Французский автопроизводитель, установив успешную и популярную тему дизайна в рамках перезапуска своего основного модельного ряда, в настоящее время стремится продвинуться ещё на один шаг, обновив его снова. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить «новый технологический прорыв», так же как Nissan добился этого с Qashqai и Juke в более традиционном классе кроссоверов.

Автор: Иван Сидоров