Стали известны подробности технической части нового Renault Megane

29.10.2015 22:40

Новый Renault нижнего среднего класса начнётся в следующем году продаваться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Все они получат турбонаддув.

Новый Renault Megane будет комплектоваться турбоагрегатами

Новый Renault Megane будет комплектоваться турбоагрегатами

Четвёртое поколение Renault Megane был официально представлен миру в этом году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, но тем не менее новый компакт до сих пор хранит много тайн, среди них и информация относительно технической части. Но теперь в сеть просочилась информация по моторной гамме этого авто.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами. Во всех случаях агрегаты будут оборудованы турбонаддувом.

Самым мощным бензиновым агрегатом является такой же мотор, как и турбодизель в верхней позиции линейки, зарезервированной для версии GT, заполняющей пробел между обычными версиями этой модели и хот-хетчэм из мастерской подразделения Renaultsport. Те, кто заинтересуются версией GT, смогут выбирать между бензиновым 1.6 TCe (151 кВт и 280 Н·м) и дизельным 1.6 dCi (118 кВт и 380 Н·м). В обоих случаях стандартной является коробка передач с двойным сцеплением: семиступенчатая для 1.6 TCe и шестиступенчатая для 1.6 dCi.

«Робот» будет доступен за дополнительную плату

«Робот» будет доступен за дополнительную плату

Для обычных моделей будут доступны два варианта 1.2 TCe, турбодизели будут представлены двумя модификациями — 1.5 dCi и 1.6 dCi. Турбированный бензиновый 1,2-литровый агрегат предлагается с мощностью 74 или 97 кВт, 1,5-литровый дизель предлагается с характеристиками 81 или 96 кВт. Мотор 1.6 dCi имеет выходную мощность 96 кВт. Все силовые агрегаты обычной версии модели в базовом исполнении сопряжены с шестиступенчатой механической коробкой, за дополнительную плату будет КПП с двойным сцеплением EDC.

Нормированное потребление топлива для всех турбодизелей составляет до четырёх литров, только характеристики 1.6 dCi, занимающего верхнюю позицию в линейке агрегатов для Megane GT, ещё не опубликованы.

Так выглядит салон машины

Так выглядит салон машины

В основу авто легла платформа CMF, известная по Nissan Pulsar. Хетчбэк стал длиннее на 94 мм (общая длина 4,359 м), а высота снизилась до 1,447 м (разница составляет 15 мм). Колёсная база равняется 2,669 м, что составляет на 28 миллиметров больше, чем было до этого.

Четвёртое поколение модели до сих пор представлено только в кузове пятидверного хетчбэка, который поступает на рынок в 2016 году. Универсал Megane Grandtour потребители увидят чуть позже, продажа начинается в сентябре следующего года. Трёхдверного хетчбэка новое поколение не имеет из-за малого интереса к нему покупателей.

Автор: Иван Сидоров