Новое поколение Audi A4 Allroad в Детройте

12.01.2016 19:10

Модельный ряд нового поколения Audi A4 пополнила модель Allroad. Кроме завышенного шасси предложена защита кузова от суровых условий бездорожья.

Дизайн второго поколения Audi A4 Allroad изменился незначительно

Дизайн второго поколения Audi A4 Allroad изменился незначительно

Новое поколение Audi A4 дебютировало летом прошлого года, непосредственно в двух вариантах кузова — седан и универсал. Осенью линейка моделей расширилась за счёт спортивной версии S4, сейчас настало время для давно ожидаемого варианта A4 Allroad. Впервые машина представлена миру на автосалоне в Детройте.

От обычного универсала A4 Allroad отличается несколькими особыми элементами дизайна. Являются более выразительными колёсные арки и задний бампер, которые окрашены в матово-серый тон или в цвет кузова. Спереди интересный особенный бампер с прочной защитной панелью или решёткой радиатора, которая в отличие от обычной версии имеет пластины, ориентированные вертикально. Стандартные рейлинги на крыше из материала чёрного цвета, а за дополнительную плату могут быть и алюминиевые. Конечно же, нельзя пропустить надписи Allroad, которые отображаются на крыльях и крышке багажника.

Шасси Allroad в сравнении с базовой комплектацией универсала выше на 23 мм, что вместе с колёсами большего диаметра увеличивает дорожный просвет на 34 мм. Таким образом, A4 Allroad не боится даже лёгкого бездорожья. Помимо базовой подвески становится доступным и новое адаптивное шасси. Характеристики демпфирования будут изменяться в зависимости от дорожных условий и дорожной ситуации, есть несколько режимов настройки.

Полноприводный Audi A4 Allroad в Детройте

Полноприводный Audi A4 Allroad в Детройте

Система управления динамикой вождения Audi Drive Select в случае с A4 Allroad предлагает новый режим бездорожья, который обеспечивает оптимальную регулировку двигателя, трансмиссии, рулевого управления и всех соответствующих систем помощи водителю для движения по лёгкому бездорожью.

Будет предлагаться шесть двигателей, которые все идут в паре со стандартным полным приводом. В зависимости от силового агрегата клиенты имеют возможность выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Бензиновый 2,0-литровый двигатель TFSI (с характеристиками 185 кВт и 370 Н•м) дополняет дизельный четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат TDI (в версиях с мощностью 110, 120 и 140 кВт) и шестицилиндровый 3,0-литровый дизель TDI (выбор между мощностью 160 и 200 кВт).

Отделка салона новинки и передняя панель

Отделка салона новинки и передняя панель

Багажное отделение предлагает объём до 505 литров, а при сложении спинок задних сидений и использовании всей высоты салона доступный объём увеличивается до 1510 литров. Электропривод крышки и задней двери багажника входит в базовую комплектацию, в то время как за систему бесконтактного открытия багажника, комплект направляющих в полу, крепёжные элементы и электропривод складывания фаркопа нужно заплатить дополнительные деньги.

Audi A4 Allroad был впервые представлен миру в 2009 году. Второе поколение этой модели поступит в продажу в течение года. Цена в Европе стартует от суммы в 44 750 евро. По имеющейся информации, стандартное оборудование включает в себя, в частности, ксеноновые фары, удобный ключ, Bluetooth и семидюймовый цветной экран мультимедийной системы. Если заплатить больше, то станет доступной индуктивная зарядка для сотовых телефонов, подключение к интернету с помощью LTE или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также система-помощник для езды в пробках.

Автор: Иван Сидоров