Новый Mk8 VW Golf GTI

03.08.2015 22:27

Самый «горячий» хэтчбек VW Golf GTI выйдет в 2019 году и будет иметь 325 лошадиных сил. Семь поколений и 40 лет назад мир увидел первый спортивный хэтчбек от VW. А сейчас для компании крайне важен этот автомобиль. Он стал семейным автомобилем, но с сердцем спорткара, что позволяет полностью получать удовольствие от вождения без компромиссов.

vw golf 2019

Эксклюзивная фотография концепта Golf GTI 2019

Обновлённый вариант Mk7 выйдет уже в 2016 году, но инженеры и дизайнеры компании уже обратили внимание прессы на новый концепт Mk8, который должен поступить в продажу в 2019 году, вместо следующего обновления седьмой версии. В компании собираются провести революцию Golf GTI, а наши эксклюзивные фотографии показывают, как он может выглядеть.

Главное изменение — мощность. Теперь даже самая базовая модель Golf с TSI двухлитровым двигателем будет выдавать 260 л. с., что на 30 л. с. больше чем в текущей модели Golf Performance. В 2019 году Performance версия уже будет иметь 300 лошадиных сил, электронный передний дифференциал и большие тормоза.

vw golf 2019

Топовая версия GTI будет поставляться с мощностью 325 л. с., новым спортивным шасси и агрессивным дизайном. Все три версии автомобиля будут доступны с начала продаж Mk8 Golf и такая структура полностью совпадает с нынешними автомобилями. Правда, в компании не уточняют про версию Club Sport, которая должна выйти в следующем году. Возможно, эти автомобили послужат плавным переходом от седьмой к восьмой версии Golf.

Все автомобили будут иметь передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач или DSG автомат. Тем не менее DSG не будет взята из прошлых версией автомобилей с 7-ступенчатой КПП. Новая версия будет первой в мире автоматической коробкой с 10 скоростями и двойным сцеплением.

vw golf 2019

Новый Golf будет экономичнее к топливу со значительным приростом к мощности. Это достигается благодаря эффективному взаимодействию коробки передач с архитектурой MQB. Появится мощность крутящего момента до 550 Нм, которая будет доступна на таких моделях, как Golf GTI, Golf GTD и Golf R. На более простых моделях будет установлена 7-ступенчатая коробка передач, делающая автомобиль более экономичным, по сравнению с топовыми версиями.

VW продолжает делать свой акцент на агрессивный вид автомобиля. В 2013 году дизайнер Golf GTI поразил Wörthersee тюнинг-шоу в Австрии большими колёсами, «надутым» корпусом и увеличенным носом автомобиля.

Таким образом, различные версии нового GTI будут резче, быстрее и использовать гораздо меньше топлива, и это без замены на более мощный двигатель. VW будет использовать инновационную технологию склейки полимера и стали для панелей кузова, что снижает вес конструкции на 30 процентов. При использовании этой технологии только капот автомобиля становится на 2 кг меньше. Таким образом автомобиль теряет вес без потери прочности, конечно, карбоновое волокно по-прежнему лучше этой технологии, но и в разы дороже.

Концепт VW Golf R-400

Концепт VW Golf R-400

Сейчас в Вольфсбурге активно разрабатываются новые концепты будущих автомобилей Golf R. Пока имеется три основных концепции автомобилей:

  1. Самый вероятный концепт — это R400 2014 года. Под капотом находится двухлитровый TSI двигатель с 395 лошадиными силами, коробкой передач DSG на 10-скоростей.
  2. Вторая версия автомобиля может иметь твин-турбо 3,0-литровый двигатель VR6 мощностью в 496, представленный компанией в 2013 году. Скорее всего, этот автомобиль разрабатывается для американского рынка, где всё ещё любят большое количество цилиндров и рабочий объём двигателя, однако выпуск этой модели противоречит целям компании делать экономичные и экологичные автомобили.
  3. Самая радикальная идея заключается в использовании гибридных силовых агрегатов из концепции GTE Sport concept. Он сочетает в себе 295 л. с. 1.6 TSI двигатель, полученный от Polo WRC — раллийного автомобиля и два электромотора на задней оси, в общей сложности выходит 395 л. с. и 670 Нм крутящего момента.

Независимо от того, что выберут в VW, ясно одно — трио GTI готово к конкуренции на современном рынке.

История развития VW Golf

Volkswagen придумал семейный хэтчбек со спортивной начинкой почти 40 лет назад, и с тех пор почти ничего не изменилось. Каждая новая версия автомобиля становилась бестселлером и устанавливала свои стандарты на этом рынке довольно долгие годы.

Mk1 (1977–1984)

vw golf mk1

Mk1 VW Golf GTI

Первый автомобиль, с которого всё началось. Только 34 модели с левым приводом продавались в Великобритании в 1977 году. Вес составлял 810 кг, а мощность 1,6 литрового двигателя была 110 л. с.

Mk2 (1984–1992)

Mk2 VW Golf GTI

Mk2 VW Golf GTI

Построенный на успехе Mk1 автомобиль обладал 112-сильным 1,8-литровым двигателем. Продажи в Великобритании достигли максимума в 1989 году — было продано 17 193 автомобиля, что почти 50 процентов от всех продаж VW в то время.

Mk3 (1992–1998)

Mk3 VW Golf GTI

Mk3 VW Golf GTI

Первая машина GTI с 8V 2,0-литровым двигателем мощностью 112 л. с., но 150-сильная 16V версия того же двигателя в 1993 году сократила разгон до сотни до 8,3 секунды.

Mk4 (1998–2004)

Mk4 VW Golf GTI

Mk4 VW Golf GTI

Компания сделала большие успехи на изысканности и безопасности, но дизайн автомобиля оказался провальным для критиков. Максимальная версия имела двигатель мощностью в 178 л. с, и была построена специально к 25-летию Golf.

Мк5 (2004–2008)

Мк5 VW Golf GTI

Мк5 VW Golf GTI

Восстановление после провала с 4-й версией прошло отлично, Мк5 был 197-сильный, что выдавал 2,0-литровый двигатель с турбиной. Автомобиль имел более характерный стиль и многорычажную заднюю подвеску.

Mk6 (2009–2013)

Mk6 VW Golf GTI

Mk6 VW Golf GTI

Сильно изменённый вариант Mk5 был ещё одним хитом с двигателем в 207 л. с.

Mk7 (с 2013 по сегодняшний день)

Mk7 VW Golf GTI

Mk7 VW Golf GTI

Новая платформа MQB открыла возможность увеличить мощность до 227 л. с., также появился электронный передний дифференциал и большие тормоза.

Автор: Елена Красилова