Ferrari GTC4Lusso — обновлённый FF с новым названием и внешним видом

08.02.2016 22:38

Под капотом новинки компании из Маранелло остаётся всё тот же атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, но в остальном машина подверглась значительной модификации.

Новая Ferrari GTC4Lusso

Новая Ferrari GTC4Lusso

Ferrari опубликовала первые изображения модернизированной модели FF, официальная мировая премьера которой должна состояться на предстоящем Женевском автосалоне. Новинка также сменит название с FF на GTC4Lusso. С помощью нового авто компания хочет привлечь в первую очередь молодых покупателей.

Основные конструктивные изменения GTC4Lusso находятся в задней части, которая имеет более агрессивный внешний вид, чем раньше. В стиле классического Ferrari появились две пары круглых задних фонарей, новинка имеет ещё более заметный диффузор и спойлер на крыше. Спереди была значительно изменена решётка радиатора и преобразованы фары, с бампера исчезла нижняя решётка по его бокам. В результате повысилась аэродинамика по сравнению с FF.

Передняя панель авто

Передняя панель авто

Полностью была переделана приборная панель. Премьеру празднует новая мультимедийная система, управляемая с помощью большого экрана с диагональю 10,25 дюйма, на дисплее перед пассажиром показывается текущая скорость и обороты двигателя и тем самым пассажир получает больше информации о режиме вождения. Новым также является рулевое колесо, который из-за меньшей подушки безопасности стал более компактным в центре.

Под капотом, как и у FF, остаётся атмосферный двенадцатицилиндровый мотор, но его рабочие характеристики увеличились с 485 кВт до 508 кВт (690 л. с.) мощности. Наряду с этим, крутящий момент увеличился с существующих 683 до 697 Н·м. Пик крутящего момента наблюдается при 5750 оборотах в минуту, однако 80% его максимума доступно при значении в 1750 оборотов в минуту. С улучшенными параметрами GTC4Lusso разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у его предшественника.

Задняя часть значительно видоизменилась

Задняя часть значительно видоизменилась

GTC4Lusso сохраняет полный привод, но это улучшенная версия системы 4RM-S, чьей особенностью является новый поворотный задний мост. Машина также оборудована системой контроля угла бокового увода Side Slip Angle Control (SSC), которая с помощью контроля тяги регулирует распределение крутящего момента между задними колёсами. Были улучшены и адаптивные магнитореологические амортизаторы (SCM-E) для большего комфорта езды.

Название GTC4Lusso представляет собой сочетание известных наименований из прошлого. Имеются в виду модели GTC 330 и 250 GT Berlinetta Lusso — компания хотела в новой модели реализовать подобное сочетание элегантности и высокой производительности. Четвёрка в названии отсылает к четырёхместному салону, а также к полному приводу.

Автор: Иван Сидоров