Двухэтажный гигант VDL Futura FDD2

08.09.2015 21:22

Компания VDL Bus&Coach представила свой новый двухэтажный автобус FDD2 для междугородних поездок.

Автобус будет предназначен для междугородних поездок

Автобус будет предназначен для междугородних поездок

Новинка является преемником модели VDL Synergy и делает ещё один шаг в развитии модельного ряда Futura и двухэтажных автобусов бренда в целом. Принадлежность к линейке Futura, кроме названия, доказывают и линии автобуса, в которых чувствуется стиль предшественников. В частности, это отчётливо видно в дизайне фар и конструкции боков и задней части модели.

VDL Bus&Coach предлагает новинку сразу в двух вариантах длины. Первый из них — FDD2-130 с вместительностью до 84 пассажиров, имеет общую длину 13,085 мм. А второй — FDD2-141 вмещает 96 пассажиров при протяжённости 14,145 мм.

Модель полностью соответствует стилю своих предшественников

Модель полностью соответствует стилю своих предшественников

Как и другие модели серии Futura, новинка использует модульную структуру и трёхслойные панели в конструкции пола и верхнего этажа. Благодаря этому на первом уровне высота потолка достигает 1855 мм. Кроме упомянутых частей, сэндвич-панели используются и в других помещениях автобуса, например, в стенах туалета, который оснащён 80-литровым баком для сточной воды.

Интерьер автобуса в конфигурации 96 мест может быть в различных комплектациях внутреннего пространства. Среди его преимуществ — безбарьерный доступ до нижнего этажа, широкие двери и отсутствие каких-либо острых углов, в том числе на кухне. Кроме того, в наличии мощная система кондиционирования и мультимедийная система, в которой есть несколько 19-дюймовых экранов. Один из них расположен на рабочем месте водителя, который для своего удобства имеет регулировку сидений, эргономичное управление и USB-вход, 24- и 12-вольтовые розетки и место для хранения вещей.

Место водителя оборудовано максимально комфортно

Место водителя оборудовано максимально комфортно

В силу европейского законодательства, которое вступает в силе 1 ноября 2015 года, новинка оснащена активной тормозной системой AEBS. Также обязательной является система контроля полосы движения LDWS, помощник движения в гору и ESP. Круиз-контроль устанавливается по желанию.
Под капотом новинки размещается 12,9-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель PACCAR MX-13 с мощностью 375 кВт и крутящим моментом 2500 Н*м. Он работает с двенадцатиступенчатой автоматической КПП AS-Tronic.

Автор: Янина Осадчая