Audi теперь имеет собственный гибридный локомотив

05.11.2015 12:53

Автопроизводитель Audi получил от компании Alstom первый из новых локомотивов с подключаемым гибридным приводом для своего завода в Ингольштадте.

Audi использует поезда для транспортирования вагонов с готовыми авто

Audi использует поезда для транспортирования вагонов с готовыми авто

Ауди заменит на своём предприятии в Ингольштадте существующие локомотивы новыми тяговыми транспортными средствами Alstom H3 Hybrid. Эти гибридные трёхосные электротепловозы массой 67,5 тонны с общей длиной 12,8 м и шириной 3,13 м имеют выходную мощность свыше 700 кВт.

Основным источником энергии для Alstom H3 Hybrid является дизельный двигатель мощностью 350 кВт, который только лишь служит для приведения в движение генератора для зарядки никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. В то время как мощные локомотивы старого типа потребляют более чем 20 литров топлива в час, новая модель потребляет за тот же период менее 9 литров дизельного топлива.

В компании трудоустроено 17 машинистов

В компании трудоустроено 17 машинистов

Новая модель может при перерывах в работе или вне рабочей смены заряжаться от сети, а при полностью заряженных аккумуляторах сможет работать до двух часов, не прибегая к помощи своего дизельного двигателя.

Новинка также значительно тише, а выбросы CO2 по сравнению с обычными тепловозами на заводе в Ингольштадте станут вдвое меньше. Это означает, что локомотив с подключаемым гибридом в качестве привода за год выбрасывает в атмосферу на 60 тонн меньше СО2.

Электротепловоз Alstom H3 Hybrid автопроизводителем Ауди в основном будет использоваться для маневрирования вагонами с новыми автомобилями и готовыми компонентами для их производства, но из-за его способности достигать скорости 100 км/ч может быть использован и для маршрутных перевозок.

Гибрид заряжается от сети при перерывах в работе

Гибрид заряжается от сети при перерывах в работе

Audi, в связи со взятием новинки под свои цвета, указывает, что завод в Ингольштадте имеет в общей сложности 18 километров железнодорожных путей и каждый день к ним приходит около пятнадцати поездов, загруженных компонентами для производства новых автомобилей. В то же время отсюда также и отправляются поезда, которые отвозят сошедшие с конвейера автомобили их будущим владельцам.

На автопроизводителя в настоящее время работает 17 машинистов поездов. Один электротепловоз выполняет 75 выдвижных манёвров в день и работает в среднем 3800 часов в год.

Автор: Иван Сидоров